"Самая крутая обезьянка в джунглях". H&M использовала чернокожего ребенка в расистской рекламе

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

После критики пользователей соцсетей H&M извинилась и удалила изображение ребенка.

Шведский ритейлер H&M (Hennes & Mauritz) обвинили в расизме после рекламы детской коллекции, где худи с надписью "самая крутая обезьянка в джунглях" представлял чернокожий ребенок.

Как сообщает CNN, худи была доступна в британской и шведской версии онлайн-магазина. После инцидента в Twitter начали призывать к бойкоту торговой марки.

Некоторые пользователи предположили, что маркетологи, которые придумали эту рекламу, были пьяны или под воздействием веществ.

После критики H&M удалила рекламу. Представитель компании сказал, что ритейлер искренне извиняется за оскорбления и будет работать над своей политикой, чтобы избежать подобных проблем в дальнейшем.

С сайта H&M убрали фотографию модели, сама худи с надписью про обезьянку как и раньше доступна. В детской коллекции также есть худи с принтами жирафа и тигра, их рекламируют белые дети.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции