Рост акций и сторонников. Скандал вокруг Каперника и Nike привел к неожиданному эффекту

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Несмотря на критику, продажа товаров бренда только растет.

С начала сентября вокруг новой рекламной кампании известного бренда спортивной одежды Nike разгорелся нешуточный скандал. Все из-за того, что компания сделала американского футболиста Колина Каперника лицом своей рекламной кампании. Несмотря на бурные протесты патриотических американцев, массовое и демонстративное сожжение обуви этого бренда, смелый шаг Nike оправдал себя.

Предварительные показатели показывают, что продажи начали расти, пишет CNN 14 сентября со ссылкой на аналитика инвестиционной компании Wedbush Кристофера Швецию.

Бойкот среди американцев, особенно патриотически настроенных, возник именно из-за фигуры Каперника. В 2016 году перед началом футбольного матча спортсмен демонстративно отказался вставать, когда зазвучал национальный гимн. Так Каперник выразил протест против жестокости полиции в отношении афроамериканцев и расовых предубеждений в целом. Его примеру последовали другие футболисты, а их действия подверг критике сам президент США Дональд Трамп.

Выбрав Каперника лицом рекламной кампании, Nike, таким образом, послала сильный месседж своей целевой аудитории: миллениалам и преимущественно городской молодежи. Две трети клиентов, которые покупают кроссовки Nike, моложе 35 лет, говорит аналитик по спортивному розничному бизнесу исследовательской компании NPD Group Мэтт Пауэлл.

Nike, Капернік
Reuters

Он подчеркнул, что кампания только усилила лояльность клиентов Nike. Это также повысило осведомленность о бренде. Nike получила 170 тыс. подписчиков Instagram, а непосредственно публикация в Instagram с Каперником стала второй по количеству лайков в истории Nike, после публикации о Чемпионат мира по футболу.

Подписчики страницы Nike прокомментировали этот пост вдвое больше, чем любую другую публикацию Instagram бренда - хотя не все они содержали положительный отзыв.

Кроме того, согласно опросу SSRS Omnibus, среди людей в возрасте от 18 до 34 лет 44% поддержали решение Nike относительно присутствия Кайперника в рекламе, тогда как 32% опротестовали его. Среди людей в возрасте от 35 до 44 лет решение получило поддержку у большинства: 52% положительно восприняли, 37% - отрицательно.

Колін Капернік
Reuters

В четверг, 13 сентября, акции компании подскочили до почти рекордных 83,47 долларов за акцию. Суммируя такие результаты, Швеция отмечает, что менеджмент Nike очень хорошо знает своего потребителя, поэтому рекламная кампания с Каперником является не только положительной для бренда, но и для его продаж.

Как сообщалось, с начала сентября в соцсетях начали стремительно набирать популярность хэштеги #BoycottNike и #JustBurnIt, под которыми патриотически настроенные пользователи и консерваторы выкладывали фото и видео того, как они уничтожают продукцию компании в знак протеста.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции