"Президент ошибся": Time не предлагал Трампу стать "человеком года"

Издание не объявляет обладателя титула до дня публикации.

Американский журнал Time опроверг заявление президента США Дональда Трампа о том, что издание якобы предлагало ему титул "человек года".

Об этом сотрудники журнала сообщили на странице в Twitter.

"Президент заблуждается относительно того, как мы выбираем "Человека года". Time не комментирует своего выбора до официальной публикации, которая запланирована на 6 декабря", - говорится в сообщении издания.

Напомним, президент США Дональд Трамп отказался получить титул "человек года" по версии журнала Time, который, по словам Трампа, сделал ему такое предложение в обмен на интервью и фотосессию.

ВидеоПентагон в соцсети случайно перепостил призыв к импичменту Трампа

В прошлом году издание присвоило титул "Человека года" именно Дональду Трампу, назвав его при этом "президентом разделенных штатов".

Оставьте свой комментарий

Следующая публикация