Похожие на Землю экзопланеты и "план" для Донбасса от Манафорта. Пять новостей, которые вы могли проспать

Фото: Reuters

ТСН.ua предлагает пять главных событий ночи.

Пять новостей, которые вы могли проспать:

1. На орбите ультрахолодной красной карликовой звезды TRAPPIST-1, расположенной в 40 световых лет от Земли, вращаются минимум семь экзопланет, которые похожи по размерам на Землю. Планеты вращаются вокруг TRAPPIST-1 в так называемой "обитаемой зоне" - области, где достаточно света и тепла для того, чтобы вода находилась в жидком состоянии. По мнению ученых, на трех из них потенциально может существовать жизнь и есть вода. Читать дальше→

2. Константин Килимник, которого называют "человеком" бывшего главы избирательного штаба президента США Пола Манафорта в Киеве, сообщил, что он информировал его о событиях в Украине во время президентской гонки в США в 2016 году и рассказал детали "мирного плана" относительно решения конфликта на Донбассе. По словам Килимника, он подготовил план по решению конфликта в Украине. Он предусматривает возвращение в Украину лишенного звания президента Украины Виктора Януковича как регионального лидера в Донецкой и Луганской областях. Читать дальше→

3. Американский журналист и консервативный активист Джеймс О'Киф пообещал опубликовать имеющиеся у него "многочасовые записи", которые компрометируют CNN. Первая часть материалов будет предоставлена в четверг, 23 февраля. Читать дальше→