Надувной замок и дурацкие фигурки: американцы тратят почти 50 млрд в год на "пьяный шоппинг"

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Мало кто жалеет о нетрезвых расходах, ведь это весело.

В США люди тратят около 48 млрд долларов в год на "пьяные" покупки онлайн – чаще всего это одежда и обувь, а самая популярная платформа у нетрезвых американцев – Amazon.

К такому выводу пришли журналисты издания The Hustle, проведя опрос среди своих читателей.

Так, 79% опрошенных сделали нетрезвыми хотя бы одну покупку онлайн за свою жизнь. Опрошенные изданием американцы тратят на такой спонтанный шоппинг в среднем $444 на год.

Как отмечается, согласно данным Национального института по борьбе со злоупотреблением алкоголем и алкоголизмом среди всех жителей США примерно 138 млн взрослых, которые пьют. Если 79% из них покупают что-нибудь нетрезвыми, то рынок "пьяных" покупок в Интернете и достигает $48,5 миллиарда в год, посчитали журналисты.

Оказалось, что количество такого шоппинга зависит от профессии. Таким чаще всего грешат спортсмены, представители транспортной и топливно-энергетической отраслей – из них свыше 90% людей совершают спонтанные "пьяные" покупки. При этом только около 60% писателей и художников любят заниматься шоппингом нетрезвыми.

Большинство - 66% - выпивших людей заказывают одежду и обувь, 47% покупают фильмы или игры, 46% - технику, 36% - еду, 34% - начинают тратить деньги на какие-то мероприятия, 30% покупают книги, домашние принадлежности или вкладываются в путешествия, 25% нетрезвых покупателей тратят деньги на спорт, 12% - на косметику и лишь 7% - на программное обеспечение.

Однако многие читатели рассказали о странных и смешных приобретениях. Среди них полноразмерный надувной сказочный замок; 90 кг свежего бамбука; один свитшот на двоих, фигурка Санты на унитазе; билеты на концерт Джастина Тимберлейка и штык времен Второй мировой.

85% опрошенных пожаловались, что именно онлайн-шоппинг подвел их к импульсивным покупкам, но только 6% признались, что на утро жалели о сделанном.

"Честно говоря, это почти всегда какие-то глупые покупки, но просто веселье преобладают над тупостью", - поделился своим опытом один из участников опроса.

Как узнал The Hustle, 34% опрошенных назвали пиво напитком, который привел к "пьяной" покупке, 29% - вино, 37% - крепкий алкоголь (17% - виски, 10% - водка, 10% - другое). Также журналисты выяснили, что люди, склонные к хмельному шоппингу, употребляют примерно вдвое больше алкоголя, чем те, кто не делает этого.

Сообщается, что средний возраст участников исследования - 36 лет, 53% из них - мужчины, 47% - женщины. В опросе, который происходил с 11 по 18 марта этого года, приняли участие 2 174 человека, употребляющих алкоголь.

Напомним, ранее исследователи раскрыли особенности шоппинга по-украински. Над покупкой одежды украинцы долго не раздумывают, а вот на выбор ноутбука может уйти и месяц.

ВидеоШоппинг в секонд-хенде: украинский, европейский и голливудский опыт

Магазины секонд-хенда стали прибыльным бизнесом: за последние годы количество "секондов" выросло втрое. Сейчас ношеные вещи в Украине составляют 45 % от всего импорта одежды. Но если для украинцев ношеные вещи - это скорее способ сэкономить, то для голливудских "селебритиз" - возможность найти что-то эксклюзивное.

Шоппинг в секонд-хенде: украинский, европейский и голливудский опыт

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции