Мать мальчика из скандальной рекламы H&M не видит в ней расизма

Проблема, по ее мнению, кроется в способе мышления.

Мать темнокожего мальчика не видит расизма в рекламе H&M, для которой снялся ее сын в худи с надписью "самая крутая обезьянка в джунглях", сообщает Highsnobiety.

Женщина объяснила свою позицию так: "Каждый имеет право на свое мнение по поводу этой ситуации. Я действительно не понимаю, но не потому, что не хочу, а потому что мой образ мышления не допускает таких мыслей". Она также добавила, что это был лишь "один из сотни нарядов, в которых позировал мой сын".

Женщина жалеет, что реклама кого-то обидела, однако не считает ее расистской.

Напомним, что марку H&M обвинили в расизме после рекламы детской коллекции, где худи с надписью "самая крутая обезьянка в джунглях" представлял чернокожый ребенок. После критики известная компания удалила рекламу и извинилась, однако некоторые звезды уже заявляют, что больше не будут сотрудничать с H&M, в частности канадский исполнитель The Weeknd.

Оставьте свой комментарий

Следующая публикация