Mars Inc. инвестирует 1 миллиард долларов для решения глобальных экологических и социальных проблем Новости компаний

В Mars уверены, что гибкость, возможность идти в ногу со временем и успех компании зависит от возможности бизнеса работать во благо людей и планеты.

1 миллиард долларов – такой бюджет выделит Mars Inc. в ближайшие три года на реализацию Плана устойчивого развития для следующего поколения. В сентябре компания взяла на себя обязательства, гарантирующие работу в направлениях, одинаково важных как для людей и планеты, так и для бизнеса.

Объединяя принципы бизнеса с наукой и целями устойчивого развития ООН, Mars выделила три взаимосвязанные задачи, которые являются важнейшими факторами устойчивого роста.

Экологический аспект Плана включает сокращение к 2025 году более трети выбросов парниковых газов, благодаря борьбе с вырубкой лесов в цепочке поставок какао-бобов, бумаги и пальмового масла. Продолжится инвестирование в проекты по возобновляемым источникам энергии (на сегодня такие источники покрывают 100% потребностей производства в Бельгии, Бразилии, Литве, Великобритании и США). Политика снижения использования водных ресурсов рассчитана до 2050 года (с 2007 до 2015 уменьшилось на 18%). Также, компания стремится уменьшить площадь земель для выращивания сырья на территорию в пять раз больше, чем Париж. В этом поможет повышение продуктивности фермерских хозяйств.

Вторая цель, к которой стремится компания, это процветание общества и конкретно людей, которые вовлечены в процесс производства и поставок ее продукции. Более 20 тысяч мелких владельцев ферм по выращиванию мяты будут выведены на уровень устойчивой доходности в течение следующих пяти лет, путем обучения лучшим практикам выращивания сырья и предоставления экономических возможностей для женщин. Продолжится партнерство с основными поставщиками какао-бобов в Эквадоре, Гане, Кот д'Ивуаре и Индонезии, обеспечение этих фермеров инструментами, техникой и знаниями для повышения урожайности.

Третье направление, которое охватывает План – это правильное питание и благополучие. Развитие науки, инноваций и маркетинга таким способом, чтобы помочь миллиардам людей и их домашним животным чувствовать более здоровыми и счастливыми. Для Mars это означает:  улучшение безопасности пищевых продуктов, произведение 1 миллиарда здоровых блюд к 2021 году, ответственный маркетинг, снижение потребления транс-жиров и популяризацию здорового образа жизни, а также создание лучших условий для взаимодействия людей и животных.

План устойчивого развития впервые был внедрен в 2010 году. Как результат, в период с 2007 по 2015 гг. сократились выбросы парниковых газов от деятельности фабрик на 27% в Mars Wrigley и на 25% на Mars Chocolate. В 2015 году эти фабрики уже придерживались политики безотходного производства и не вывозили отходы на полигоны. Укрепились отношения с постоянными поставщиками для 50% какао-бобов и 100% пальмового масла. Mars организовали и провели программу обучения лучшим сельскохозяйственным практикам для более чем 2,5 тысяч индийских фермеров, у которых значительно выросли урожаи мяты. Также сотрудники компании реализовали большое количество гуманитарных и благотворительных проектов в разных странах мира, в том числе и в Украине.  При этом Mars одни из первых запустили программу ответственного маркетинга, с фокусом коммуникаций на потребителей старше 12 лет, введением сладостей меньших порций, маркировкой пищевой информации на упаковке.

"Если мы хотим помочь в достижении целей устойчивого развития ООН, нужны значительные изменения. Несмотря на то, что многие компании работают над тем, чтобы быть более устойчивыми, текущий уровень прогресса даже не близок к достаточному", - заявил Грант Ф.Рид, CEO Mars Inc.

В Mars уверены, что гибкость, возможность идти в ногу со временем и успех компании зависит от возможности бизнеса работать во благо людей и планеты. Именно это наследство компания стремится создать для следующих поколений.

Следующая публикация