Бывший пилот Як-42 рассказал, что могло вызвать авиакатастрофу

Пилот, который раньше летал на Як-42, разбившемся под Ярославлем, рассказал о том, что самолету всегда было трудно отрываться от земли.

Пилот Алексей Островский, который раньше летал на Як-42, разбившемся в Ярославле, рассказал о некоторых особенностях самолета, которые стоило учитывать экипажу самолета. По его словам, у самолета была "передняя центровка", и за счет этого он тяжелее, чем другие воздушные суда, отрывался от земли.

"У него вообще центровка была пустого самолета 46,3%. А у всех 48-49%. Такая передняя центровочка у него. У пустого даже. Он "ногу" отрывал всегда переднюю из-за этого очень неохотно", - рассказал летчик в интервью "Русской службе новостей".

ТРАГИЧЕСКАЯ ГИБЕЛЬ ХОККЕИСТОВ "ЛОКОМОТИВА": ВСЕ ПОДРОБНОСТИ

В целом, он не решился делать каких-либо однозначных выводов относительно причин авиакатастрофы. "Там надо смотреть, а летал ли накануне самолет? Никто не вмешивался? Никто не менял контактики? Ничего там не сделали? Вот и все!" - сказал он.

Как сообщили в Минстранси РФ, сейчас рассматриваются две основные версии катастрофы Як-42 - техническая неисправность самолета и человеческий фактор. Следов взрывчатки на месте обнаружено не было.

Из неофициальных источников стало известно, что самолет мог разбиться из-за заправки некачественным топливом.

ОЧЕВИДЦЫ: ХОККЕИСТЫ ГОРЕЛИ В ПЛАМЕНИ С 9-ЭТАЖНЫЙ ДОМ

Также в Минтрансе не подтвердили версию о том, что самолету не хватило взлетно-посадочной полосы для разбега.

Вместе с тем источник в комиссии по расследованию причин аварии сообщил, что в качестве версий авиакатастрофы рассматривается отказ одного из двигателей, а также непрофессиональные действия пилотов, которые, несмотря на возникшие проблемы, пытались поднять самолет в воздух.

По его словам, самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и проехал по траве примерно 400 метров. "При этом на газоне остались следы только от задних тележек. Это свидетельствует о том, что пилоты пытались поднять самолет в воздух", - сказал он, дав понять, что в данном случае пилоты должны были сделать экстренное торможение, но вместо этого они до последнего момента пытались поднять его в воздух.

При этом длина взлетной полосы - 2750 метров, и, по мнению специалистов, этого бы хватило, чтобы три раза поднять в воздух Як-42.

ВИДЕО: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВИАКАТАСТРОФЫ, В КОТОРОЙ РАЗБИЛСЯ "ЛОКОМОТИВ"

Между тем эксперты продолжают расследование катастрофы Як-42. На месте трагедии водолазы уже обнаружили оба бортовых самописца самолета, которые помогут пролить свет на причины катастрофы.

Напомним, самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем в среду в 16:05 по московскому времени (15:05 по Киеву), в 2,5 километрах северо-западнее аэропорта .

По предварительным данным МЧС РФ, на борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Двое выжили и находятся в тяжелом состоянии. Спасатели уже обнаружили тела всех 43 погибших.

Подробности катастрофы самолета с хоккейной командой "Локомотив" читайте в спецтеме ТСН.ua

Читайте также:

Семьям погибших хоккеистов "Локомотива" выплатят по 82 тысячи долларов

Двух спасенных в катастрофе самолета с "Локомотивом" увезли в Москву

Найден "черный ящик" самолета, на котором разбился "Локомотив"

Погибший украинский хоккеист хотел уйти из "Локо", но его не пустили

НХЛ: гибель "Локомотива" - это катастрофическая потеря для всего мира

За мгновение до катастрофы хоккеист "Локомотива" признался жене в любви

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: