Британский таблоид исправил новость с упоминанием о "российском" Крыме

Это произошло после обращения в редакцию украинского посольства в Британии.

Британский таблоид Daily Mail изменил публикацию, в которой аннексированный Севастополь был указан как часть России.

Это произошло после посольства Украины в Великобритании к редакции издания, передает Крым.Реалии.

"Редакция Daily Mail отреагировала на наш официальный комментарий и письмо посла Украины Натальи Галибаренко редактору достаточно скупо, в частности, отметив, что информацию "приняли к сведению", – рассказали в посольстве.

В новой редакции статьи вообще не упоминается, какой стране принадлежат Крым и Севастополь.

Daily Mail про Крим

Daily Mail про Крим
Новость до того, как в нее внесли правки.

Daily Mail про Крим
Новость после внесения правок.

Напомним, Россия аннексировала украинский Крым в 2014 году. В июне 2014 года ЕС в ответ на оккупацию Россией АР Крым ввел секторально-экономические ограничительные меры против российской экономической деятельности на территории полуострова.

Речь идет про запреты и ограничения для компаний и частных лиц из ЕС относительно деятельности в Крыму в торгово-экономической, финансовой и инвестиционных сферах, энергетике, туристической отрасли. Европейцы и зарегистрированные в ЕС компании не могут покупать недвижимость или юридические компании в Крыму, финансировать крымские компании или предоставлять им сопутствующие услуги. Туристическим операторам ЕС запрещено предоставлять услуги в Крыму и Севастополе. 

США также ввели санкции из-за оккупации Крыма.

ВидеоВ Казахстане на арт-фесте разместили карту Украины без Крыма

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: