Apple стала самым дорогим брендом в мире, обойдя Google и Amazon

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

В первой десятке рейтинга оказались также Samsung, Facebook и автомобильный концерн Mercedes-Benz.

Американская компания по производству компьютерной техники и программного обеспечения Apple заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира по итогам 2018 года.

Об этом свидетельствуют данные отчета консалтингового агентства Interbrand, которое проводит ежегодное исследование "Лучшие глобальные бренды", передает УНИАН.

Как отмечается, в течение шести лет Apple и Google занимают верхние позиции рейтинга.

В текущем году стоимость бренда Apple выросла на 16% - до 214,5 млрд долл, а стоимость бренда Google - на 10%, до 155,5 млрд долл.

Третью позицию заняла компания Amazon, стоимость бренда которой выросла на рекордные 56% - до 100,8 млрд долл.

Следующими в рейтинге оказались компания Microsoft со стоимостью бренда 92,7 млрд долл, Coca-Cola - 66,3 млрд долл, Samsung - 59,9 млрд долл, Toyota - 53,4 млрд долл, Mercedes-Benz – 48,6 млрд долл, Facebook - 45,2 млрд долл, McDonald's - 43,4 млрд долл.

В пятерку самых быстрорастущих брендов, кроме Amazon, вошли также компании Netflix (45%) и Gucci (30%).

Совокупная стоимость компаний в топ-100 превышает порог в 2 трлн долл, что на 7,7% больше, чем в 2017 году.
 

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции