Amazon опередил Applе и Google и стал самым дорогим брендом в мире

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Стоимость Amazon выросла в полтора раза.

Американская компания Amazon стала самым дорогим брендом в мире. По сравнению с 2018 годом, ее стоимость выросла на 52% и достигла в этом году 315,5 миллиарда долларов США.

Об этом говорится в рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, опубликованном во вторник, 11 июня, передает Deutsche Welle .

Второе место в рейтинге заняла компания Applе, которая стоит теперь 309,5 миллиарда долларов. На третьем месте компания Google, которую оценили в 309 миллиардов долларов.

Также в десятке самых дорогих брендов значатся Microsoft (251,2 миллиарда долларов), Visa (177,9 миллиарда долларов), Facebook (159 миллиардов долларов), Alibaba (131,2 миллиарда долларов) и McDonald’s (130,4 миллиарда долларов).

В прошлом году этот рейтинг возглавляла компания Applе, на втором месте был Google, а Amazon - на третьем месте.

Ежегодно с 2006 года агентство Kantar Millward Brown составляет рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands по заказу рекламной компании WPP. При его составлении учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей.

Ранее Forbes опубликовал рейтинг самых богатых людей мира. Какие места заняли украинские богачи, читайте по этой ссылке.

Выбор редакции