Супербоул-2019: чем будет впечатлять самое дорогое спортивное событие года

Супербоул-2019: чем будет впечатлять самое дорогое спортивное событие года

Фото - twitter.com/CNN

В США поединок приравнивается к национальному празднику.

В ночь на 4 февраля в Атланте состоится 53-й в истории Супербоул – финальный поединок чемпионата США по американскому футболу. В этом году главный трофей Национальной футбольной лиги разыграют "Нью Ингленд Петриотс" и "Лос-Анджелес Реймс".

Супербоул это не только праздник американского футбола, а главное медийное событие в США. Этот матч аккумулирует огромные деньги, включая призовые игроков, билеты, права на трансляцию, потребительские расходы фанатов, гонорары звезд, которые выступают в перерыве поединка.

Фото: Associated Press

Аналитики Forbes утверждают, что Супербоул является самым дорогим спортивным брендом, ведь всего за день приносит более 600 млн долларов дохода. Такую прибыльность можно сравнить с финалами Чемпионатов мира по футболу или церемониями открытия и закрытия Олимпийских игр.

Каждый из членов команды победителя Супербоула - 2019, по данным Forbes, получит 118 тысяч долларов призовых, что на 6 тысяч больше, чем в прошлом году. Неудачникам финального поединка достанутся по 59 тысяч долларов каждому. Однако, для игроков в американский футбол это не такие уж фантастические суммы. Средняя годовая зарплата в клубах НФЛ, самой богатой спортивной лиги мира, составляет около 2 миллионов долларов.

Фото: Associated Press

Супербоул привлекает даже людей, которые далеки от спорта. Много кто смотрит трансляцию, чтобы увидеть невероятные рекламные ролики в перерывах матча. На производство роликов тратятся безумные деньги: фантастические спецэффекты, звездный актерский состав, самые дорогие сценаристы. Потрясающе, но, согласно исследованию агентства Kantar Media, стоимость 30-секундного рекламного ролика во время Супербоула – 2019, составит более 5,2 миллиона долларов!

Фото: YouTube

Предлагаем вашему вниманию подборку самых ярких рекламных роликов из прошлогоднего Супербоула.

В перерыве финального матча НФЛ зрителей развлекают самые известные мировые звезды. В разное время на Супербоуле выступали Мадонна, Бейонсе, Кэти Перри, Майкл Джексон, Пол Маккартни, The Rolling Stones, Джанет Джексон, Джастин Тимберлей, Red Hot Chili Peppers, Coldplay, Леди Гага.

Фото: Getty Images

В этом году хедлайнером шоу станет группа Maroon 5, а помогать им будут рэперы Биг Бой и Трэвис Скотт. Традиционный гимн перед началом матча исполнит популярная соул-певица Глэдис Найт.

Супербоул занимает девятнадцать позиций в двадцатке самых популярных трансляций за всю историю американского телевидения. В США каждый год за событием наблюдают около 100 миллионов зрителей.

На протяжении Супербоул-уикенда жители США съедают почти 1,5 млрд куриных крылышек и около 13 млн больших пицц, запивая все это несметным количеством пива.

Фото: Associated Press

А вот на трибуны стадиона попасть очень сложно, стоимость самого дешевого билета составляет 3-4 тысячи долларов, а самый дорогой может стоить более 70 тысяч. Во время игры на больших экранах стадиона традиционно транслируются поздравления разных знаменитостей, от действующего президента США до музыкантов, легенд мирового футбола, ученых.

Еще одной изюминкой нынешнего Супербоула должно стать выступление группы поддержки "Лос-Анджелес Реймс". Впервые в истории финалов НФЛ женский коллектив дополнят чирлидеры-мужчины. В начале сезона в группе поддержки команды появились Квинтон Перрон и Наполеон Джиннис, эти ребята будут "заряжать" публику и во время финала.

Для трансляции воскресного матча телекомпания CBS, которая 20-й раз будет официальным бродкастером Супербоула, планирует привлечь 115 камер. Благодаря четырем камерам с поддержкой технологии дополненной реальности, а также нескольким камерам сверхвысокой четкости форматов 8К и 4К, фанаты смогут наблюдать за грандиозным событием в суперкачестве.

Фото: Associated Press

Похожие темы:

Следующая публикация