Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Праздник американского футбола подарил много приятных неожиданностей.

В ночь на 4 февраля в Атланте состоялся 53-й Супербоул - игра за звание чемпиона США по американскому футболу.

Победителем Национальной футбольной лиги (НФЛ) шестой раз в своей истории стала команда "Нью-Ингленд Петриотс", одолевшая в финале "Лос-Анджелес Реймс" со счетом 13:3.

Финальный поединок по американскому футболу каждый раз привлекает внимание миллионов телезрителей со всего мира. И не только из-за матча. Много кто смотрит Супербоул, чтобы насладиться выступлениями популярных артистов, увидеть свежие трейлеры и дорогие рекламные ролики.

В этом году главным хедлайнером шоу стала группа Maroon 5, которой помогали рэперы Биг Бой и Трэвис Скотт. Традиционный гимн перед началом поединка исполнила популярная соул-певица Глэдис Найт.

Традиционно во время Супербоула показывали тизеры ожидаемых фильмов и сериалов, а также самую дорогую в мире рекламу, стоимость которой составляет 5,2 миллиона долларов за 30 секунд в эфире.

В этом сезоне телезрители смотрели за новыми тизерами: "Мстители. Завершение", "Капитан Марвел", а также наблюдали за трейлером к фильму о дикой природе от Netflix.

В рекламных блоках большинство фанатов поразил ролик пивного бренда Bud Light. Зрители увидели кооперацию Bud Light и "Игры Престолов". Создатели рекламы не только прорекламировали пиво с помощью коротких зарисовок о Средневековье и рыцаря, но и анонсировали финальный сезон культового телесериала "Игра престолов", который стартует 14 апреля 2019 года.

Еще одну неожиданную рекламу сделал Burger King. Компания показала в эфире Супербоула короткий ролик, где знаменитый художник Энди Уорхол разворачивает и ест бургер. Уорхол умер в 1987 году, а видео было снято за пять лет до этого для документального арт-фильма. Burger King почти год получал разрешение на использование этих кадров.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции