ВВС удалила скандальную статью, из-за которой Порошенко подал на издание в суд

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

В материале СМИ сообщалось, что якобы первая встреча президентов Украины и США была организована за минимум 400 тысяч долларов.

Служба BBC убрала с сайта статью о первой встрече с президентом США Дональдом Трампом, из-за которой президент Украины Петр Порошенко подал на издание в суд за клевету.

Об этом со ссылкой на пресс-службу BBC пишет "Громадське".

"Мы решили удалить статью с нашего веб-сайта на время ожидания результата", - говорится в сообщении.

Как отметили в службе, издание "действовало в интересах общества и будут продолжать защищать это дело".

Напомним, в статье ВВС говорилось о том, что встреча президентов США Дональда Трампа и Украины Петра Порошенко в июне 2017 года была организована за большие деньги. В расследовании ВВС со ссылкой на источники сообщалось, что изначально встреча Порошенко и Трампа планировалась короткой. Киев хотел больше времени на переговоры. Поэтому, мол, подключили неофициальные каналы – вышли на адвоката Трампа Майкла Коэна, который за свое содействие в проведении расширенных переговоров якобы получил от 400 до 600 тысяч долларов.

Администрация президента Украины назвала эту информацию фейком. В Администрации отметили, что встреча была организована исключительно дипломатическими путями, в частности с помощью посольства Украины в США. У Порошенко требуют опубликовать опровержение информации.

7 февраля суд в Лондоне начал рассматривать иск Порошенко о клевете против ВВС. Судья признал материал однобоким.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции