Прокурора, который недорасследовал избиение Луценко, перевели на дело Корбана

Прокурора, который недорасследовал избиение Луценко, перевели на дело Корбана

Фото: УНИАН

Народный депутат рассказал, что бывшие милиционеры придумали, как обходить механизм переаттестации.

Нардеп Игорь Луценко, которого похитили и пытали во время Евромайдана, рассказал, что уголовные производства по его делу не расследуются, а правоохранители, которые организовывали избиения и убийства майдановцев до сих пор работают - уже в полиции.

Об этом депутат рассказал 18 февраля в ток-шоу "Право на власть" на 1+1.

"В моем деле есть два производства - в деле о похищении меня и покойного Вербицкого. И самый толковый прокурор, который вел одно из этих производств, я с ним недавно встретился под Генпрокуратурой, и спрашиваю: "Как дела? Чего вы меня не зовете?" Меня только два раза вызывали за два года в этом производстве. И он говорит: "Слушай, а я уже занимаюсь Корбаном". Поэтому у меня огромный вопрос и к прокуратуре: где те прокуроры сейчас в судах поддержали обвинение против майдановцев? Можно было их всех поувольнять", - сказал Луценко.

Прокурора, который не дорасследовал дело Луценко, перевели на дело Корбана

Прокурора, который не дорасследовал дело Луценко, перевели на дело Корбана

Он также интересуется, почему до сих пор не отстранили от должностей всех, кто был причастен к террору против майдановцев из милиции.

"Есть факты, которые свидетельствуют о том, что до сих пор в милиции (уже в полиции) работают именно те люди, которые были не просто рядовыми исполнителями террора против Майдана, а его ключевыми организаторами. Профессионалами милицейского дела, которые действительно терроризировали, похищали, организовывали убийства, избиения именно майдановцев. Есть факты, когда они проходят аттестации, обходят механизм аттестации и продолжают свое дело", - рассказал Луценко.

Нардеп отметил, что частично в ГПУ и МВД обладают информацией относительно таких лиц, но "у управления специальных расследований нет таких полномочий - прийти к Авакову или Деканоидзе и требовать освобождения этих людей".

"Они могут только расследовать, и это занимает у них много времени, ресурсов - из-за того, что у них нет людей, денег, оборудования. Мне приходилось выбивать для них оборудование, лично бегать, чтобы купить спецоборудование для экспертиз", - добавил Луценко.

Похожие темы:

Следующая публикация