"Хватит по-страусиному прятать голову в песок". Климкин призвал наказать виновных за туристический коллапс

Глава МИД требует проведения тщательного аудита туристических компаний.

Компании, из-за которых сотни украинских туристов застряли в аэропортах за рубежом и в Украине, должны быть привлечены к ответственности.

Об этом заявил на своей странице в Facebook министр иностранных дел Павел Климкин.

"Считаю, что нам надо не просто санировать последствия подобных безобразий, а, наконец, обратить внимание на причины, которые их порождают. Компании, которые повлекли туристический коллапс, должны за это ответить. Тщательный и всесторонний аудит должен выяснить, почему они не выполняют условия лицензий и вообще способны ли их выполнять. И делать это необходимо не когда-нибудь, а прямо сейчас. Хватит по-страусиному прятать голову в песок", - подчеркнул он.

По словам Климкина, украинские консулы делают все возможное, чтобы помочь сотням соотечественников, которые из-за недобросовестности авиаперевозчиков и туроператоров попали в ловушку в аэропортах Туниса, Египта, Турции, Албании и других курортных стран, а также по несколько дней не могут вылететь из Украины.

"Консульский департамент МИД, готовясь к сезону отпусков, который для консулов всегда означает усиленную работу, неоднократно обращал внимание на имеющиеся хронические проблемы. 22 мая МИД провел специальное совещание с представителями других причастных организаций, на котором был поднят вопрос возможных рисков. В ответ участники жаловались на недостаток полномочий. Прежде всего, полномочий проверять, выполняют ли авиакомпании и туроператоры условия полученных лицензий. К сожалению, есть основания сомневаться, что некоторые из них выполнить их вообще не способны и в погоне за наживой взяли на себя заведомо неподъемные обязательства", - резюмировал министр.

Наши консулы делают все, что в их силах, чтобы помочь сотням соотечественников, которые из-за недобросовестности...

Опубликовано Pavlo Klimkin Понедельник, 2 июля 2018 г.

Напомним, из аэропорта Монастир в Тунисе несколько дней не могут вылететь в Харьков около 300 украинских туристов. Пассажиры утверждают, что авиакомпания Bravo Airways и туроператор Oasis Travel, в лице принимающей компании Insight Holidays, не выполняют своих обязательств по возвращению граждан Украины домой.

ВидеоПеренесенные рейсы и ночевка в аэропорту: пассажиры Bravo Airways планируют обращаться в суд

Более тысячи украинских клиентов авиакомпании застряли в аэропортах разных стран. Все они пассажиры Bravo Airways. Люди рассказывают о ночевках на аэродромах и о рейсах, которые без предупреждений отправили без пассажиров.

Перенесенные рейсы и ночевка в аэропорту: пассажиры Bravo Airways планируют обращаться в суд

Оставьте свой комментарий