В Администрации президента назвали фейком обращение Порошенко к ФСБ

Обращение опубликовали грузинский телеканал.

Грузинский телеканал «Рустави-2» 13 января опубликовал на своем сайте материалы, которые назвал «обращением» президента Украины Петра Порошенко к российской ФСБ. В Администрации президента Украины эти материалы назвали «низкопробной подделкой и фейком».

В «обращении», которое датируются 3 февралем 2007 года, Порошенко вроде обещал во время пребывания на территории России «неуклонно придерживаться российского законодательства, не участвовать в деятельности, направленной против интересов РФ».

На то время Порошенко был народным депутатом и его не впустили на территорию РФ.

В материалах, которые опубликовал грузинский телеканал (на русском языке их обнародовал профессор Государственного университета Илии в Грузии Олег Панфилов), Порошенко вроде бы заявлял ФСБ, что запрет необоснованный, поскольку он «не имеет отношения к антироссийской кампании Ющенко, действует в интересах России —занимается привлечение крупных инвестиций, создает рабочие места для россиян. Является одним из основателей «Партии регионов».

Среди прочего в «обращении» говорится, что Порошенко регулярно посещает Санкт-Петербург, «где проживают родители жены моего сына Алексея».

Впрочем сын Порошенко, Алексей, вступил в брак с россиянкой Юлией Аліхановою лишь в 2013 году. На эту неточность обращают внимание и в Администрации президента, опровергая подлинность опубликованных в Грузии материалов.

«Обнародованные так называемые «документы» от имени Петра Порошенко является низкопробной подделкой и фейком, изготовленным и заброшенным телекомпании «Рустави-2» спецслужбой России», - говорится в заявлении, обнародованном в ночь на 14 января.

«Наиболее красноречиво о провале ФСБ свидетельствует факт, который легко проверить. Алексей Порошенко женился в Киеве в сентябре 2013 года, поэтому у старшего сына Петра Порошенко в 2007 году не было жены», - добавляют в АП.

Пресс-служба Администрации президента обратилась к СМИ с просьбой «не распространять фейкову информацию, носящую явно заказной со стороны страны-агрессора характер». Также у президента рассчитывают на публичное извинения от сми, которые распространили непроверенную информацию. В частности называются «Украинская правда» и Newsone.

Заява Прес-служби Адміністрації Президента України: Оприлюднені так звані "документи" від імені Петра Порошенка є низьк...

Опубліковано Святославом Цеголком 13 січня 2018 р.

Отметим, что телеканал «Рустави-2» является частным телеканалом и одним из самых популярных СМИ в Грузии. Он известен своей приверженностью к Міхеіла Саакашвили поддерживал его, когда тот был президентом Грузии, поддерживает его и сейчас, а также критически настроен к действующей грузинской власти. Саакашвили сейчас является одним из противников Порошенко в украинской политике. В ноябре-декабре прошлого года он организовал акции протеста в Киеве с требованием импичмента Порошенко.

Оставьте свой комментарий

Следующая публикация