В Испании археологи обнаружили уцелевшие древнеримские бани (фото)

Фото: Кадисський университет.

Ученые считают, что находка сохранилась с V века.

На испанском побережье Андалусии вблизи села Каньос археологи обнаружили комплекс бань, которые 2500 лет назад использовали древние римляне.

Об этом сообщает пресс-служба Кадисского университета.

Археологи обнаружили две комнаты, которые принадлежат построенному во времена Римского государства комплексу бань. Термы находились в песчаных дюнах и занимали площадь около 8 тыс. километров.

Окна, двери и 4-метровая стена терм уцелели благодаря тому, что здания замело песком. Ученые считают, что бани были раскрашены, поскольку на месте обнаружили следы красной, черной и белой лепнины, а также следы мрамора. Археологи также предполагают, что в комплексе была своеобразная печь, которая нагревала воздух, стены и пол. В термах могли использоваться и природные горячие источники, которые со временем пересохли.

Ученые государственного университета Кадиса, которые проводили раскопки, относят находку к V веку. Они считают, что это были общественные бани, которыми пользовались местные рыбаки и добытчики соли.

Фото: Кадисський университет.

Напомним, в лондонском музее покажут метеорит возрастом 4,6 миллиарда лет. Этот редкий тип метеорита является частью древнего астероида, который появился в первые дни существования Солнечной системы.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и Viber.

Похожие темы: