Ученые выявили неизвестную ранее причину мужской импотенции

Импотенция частично имеет генетическую подоплеку.

Американские исследователи обнаружили ген в человеческом ДНК, который повышает риск импотенции у мужчин.

Исследование опубликовали в Proceedings of the National Academy of Sciences.

Так, ген SIM1 удалось выявить во время тщательного анализа медицинских данных более 36 тысяч калифорнийцев.

Исследовав результаты генетического тестирования участников эксперимента, ученые выяснили, что мужчин, которые страдают от различных проявлений эректильной дисфункции, объединяли подобные мутации в отдельных участках ДНК.

Таким образом специалисты доказали, что импотенция частично имеет генетическую подоплеку, что поможет в будущем создавать более эффективные средства для борьбы с этим недугом.

Раньше ученые разработали нагревательный имплантат для пениса, чтобы помочь мужчинам с импотенцией. Устройство выполнено с применением нитинола — железного сплава никеля и титана.

ВидеоРобот-женщина Саманта отныне может отказывать партнеру в сексе

На днях робот для секса Саманта получила апгрейд - теперь робот-женщина может отказывать партнеру в сексе, если ей станет скучно или она почувствует в действиях партнера неуважение. Изобретатель секс-игрушки рассказал - на теле работа находятся специальные датчики, которые активно анализируют движения. Поэтому Саманта сможет определить, насколько агрессивным является поведение того или иного партнера.

Робот-женщина Саманта отныне может отказывать партнеру в сексе