Ученые обнаружили наиболее "прожорливую" черную дыру

Она могла бы проглотить Солнце за два дня.

Астрофизики из Австралии обнаружили в созвездии Южной Рыбы наиболее "прожорливую" черную дыру J2157-3602.

Она могла бы поглотить Солнце за два дня, сообщает научное издание Publications of the Astronomical Society of Australia.

"Черная дыра растет так, что сияет в тысячи раз ярче, чем вся остальная галактика. Ее свет вырабатывается огромной массой газа, который она постоянно засасывает в себя. Если бы она находилась в Млечном Пути, то сияла бы в 10 раз ярче, чем Луна, и затмевала своим светом все звезды", - говорит ученый Кристиан Вольф из Национального университета Австралии в Канберре.

Сверхмассивные черные дыры существуют в центре большинства известных галактик. Их масса в несколько миллионов раз больше солнечной.

Ранее сообщалось, что спутник НАСА, наблюдающий за Солнцем, заметил очередную корональну дыру. Под ней находится более темная область с повышенной скоростью солнечного ветра.

ВидеоНАСА 2020 планирует отправить вертолет на Марс

Это будет небольшой вертолетик, которым будут руководить дистанционно. Его вес - менее 2 кг. Размером - как небольшой мячик. Марсоход нового поколения имеет двойной винт, вращающийся в 10 раз быстрее вертолета на Земле. Оно и не удивительно, потому что плотность атмосферы на Марсе меньше нашей.

НАСА 2020 планирует отправить вертолет на Марс