Ученые обнаружили, что курицы и индейки являются ближайшими родственниками летающих динозавров

Ближайшими живыми родственниками курок есть крокодилы.

Куры и индейки являются ближайшими родственниками летающих динозавров, общих предков всех птиц, исчезнувших с лица земли 66 млн лет назад. Напомним, что ранее курица родила цыпленка как человек

К такому выводу пришли ученые университета Кента, что в США, проанализировав эволюцию генома 21 вида пернатых.

В отличие от других позвоночных геном птиц имеет большое количество микрохромосом. Однако ранее в научных кругах считали, что они не несут какой-либо значимой информации. В ходе последнего исследования ученые опровергли это мнение. Изучив микрохромосомы пернатых, они обнаружили, что подобные структуры в ядрах клеток были свойственны крылатым динозаврам.

"Среди других птиц наименьшее количество генетических изменений в ходе эволюции претерпели куры, именно они наиболее схожи со своими далекими предками - динозаврами", - рассказывает профессор Даррен Гриффин из университета Кента.

Эксперт также добавил, что на втором месте по соответствию хромосомному набору пернатого динозавра оказалась индейка. При этом ближайшими родственниками всех птиц из ныне живых существ есть крокодилы.

Напомним, что ранее курица снесла британцу яйцо-матрешку