Ученые доказали, что Homo sapiens часто занимались сексом с ужасными неандертальцами

Группа ученых исследовала сегменты ДНК от 5500 людей.

Новые исследования сегментов ДНК американскими учеными показали, что вид Homo sapiens неоднократно имел половые отношения с неандертальцами и подвидом человека Homo altaensis ("денисовец").

Об этом сообщает The Washington Post.

"Все, что мы знаем о неандертальцах, наводит на мысль, что они были уродливыми, жестокими и с ограниченным умом. Но это не помешало ранним людям заниматься с ними сексом", - говорится в публикации.

Исследователи из Университета Вашингтона во главе с биостатистиком Шэрон Браунинг обнаружили, что Homo sapiens имели отношения не только с неандертальцами, но и с третьей человеческой расой приматов, известной как Homo altaensis.

Неандертальцы разделились с Homo sapiens около 765 000 лет назад. Кажется, что Денисовский человек был более тесно связан с неандертальцами и исчез совсем недавно - возможно, попав в две расы.

Дэвид Райх, который изучает древнюю ДНК в Гарвардском университете и не был вовлечен в исследование уже назвал это открытие "прорывом".

Чтобы достичь своих выводов, группа ученых исследовала сегменты ДНК от 5500 людей из Европы, Азии и Океании. Потом они согласовывали возможные сегменты с неандертальцами и ДНК "денисовцев".

Нахождения этих следов у современных людей привело их к теоретическому представлению о том, что Homo sapiens во всем мире имели половые отношения с неандертальцами и Homo altaensis.

Напомним, ранее ученые в Марокко нашли ископаемые останки Homo sapiens возрастом около 300 тысяч лет. Они на 100 тысяч лет старше ранее найденных останков человека.

ВидеоАвстралийские ученые сняли уникальное существо, которое ранее не встречалось в Тихом океане

Ученые сняли уникальное морскую животное, которое ранее не встречалось в водах Антарктики. Австралийский оператор первым снял появление в Тихом океане глубоководных огурцов, которые и называются псевдобезголовый куриный монстр. Потому что они похожи на куриные тушки.