Темная кожа и курчавые волосы: ученые обнаружили, какими были первые британцы

Исследователи отмечают, что древние люди выглядели совсем не так, как современники.

Первый современный британец имел темно-черную кожу. В Музее истории природы сделали новый революционный анализ 10 000-летних останков.

Об этом пишет Indedendent.

Старейший в стране скелет, известный как Чеддер, был обнаружен более века назад в пещере в Сомерсете.

чеддер мен
nhm.ac.uk
Предыдущая реконструкция человека из Чеддера

Изучение его ДНК, а также реконструкция продемонстрировали, что этот человек имел более темный цвет лица, чем ранее думалось, а также голубые глаза и темные кудрявые волосы.

Ученые отмечают, что древние люди выглядели не так, как современники.

Чеддер генетически принадлежал к группе людей, известных как "западные охотники-собиратели", люди из Испании, Венгрии и Люксембурга периода мезолита.

Его предки мигрировали в Европу с Ближнего Востока после ледникового периода. Сегодня около 10 процентов белых британцев выходят из этой группы.

ВидеоПервые британцы имели темную кожу и голубые глаза

Ученые Университетского колледжа Лондона и Музея естественной истории исследовали старейший скелет, известный как чеддер, который был обнаружен более века назад в пещере в Сомерсете. Изучив его ДНК, пришли к выводу, что первые британцы имели темную кожу, голубые глаза и темные вьющиеся волосы.

Первые британцы имели темную кожу и голубые глаза

Напомним, в июне прошлого года в Марокко были найдены старейшие ископаемые останки Homo sapiens возрастом около 300 тысяч лет. Они на 100 тысяч лет старше ранее найденных останков человека.