Телескоп от NASA обнаружил три экзопланеты, похожие на Землю

Признаков жизни на них не обнаружили

Космический телескоп TESS обнаружил три экзопланеты возле красного карлика L 98-59, которые своей массой и размером походят на Землю, но вот признаков жизни на них нет.

Об этом сообщает пресс-служба NASA.

“Спутник с транзитом экзопланет NASA (TESS) обнаружил планеты размерами между площадью Марса и Земли, вращающихся вокруг яркой прохладной соседней звезды. Планета, которая была названа L 98-59b, является самой мелкой из обнаруженных на сегодня TESS”, - говорится в сообщении.

В дальнейшем исследователи попытаются изучить эти планеты и с помощью других телескопов и определить, имеют ли они атмосферы и, если да, какие именно газы их наполняют.Отмечается, что ни одна из этих экзопланет не находится в так называемой “зоне жизни”, где их поверхность могла покрывать вода в жидкой форме. Планеты, в свою очередь, находятся в “зоне Венеры”. Здесь планеты, имеющие атмосферу большой плотности, будут находиться под влиянием парникового эффекта.

Поэтому L 98-59d может быть каменистой планетой, похожей на Венеру или как мини-Нептун, у которого твердое ядро.

Невероятные снимки Хаббла впервые позволили проследить рождение масштабных бурь на Нептуне. Такие ураганы появляются на планете каждые четыре-шесть лет.