"Свободный от рекламы". Apple окончательно завершила приобретение сервиса распознавания музыки

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Вскоре в мобильном приложении больше не будет рекламы.

Компания Apple в понедельник, 24 сентября, объявила о завершении приобретения сервиса распознавания музыки Shazam.

Об этом сообщается на сайте компании.

"С большой любовью к музыке и инновациям мы очень рады объединить наши команды, чтобы предоставить пользователям еще больше возможностей открывать, переживать и наслаждаться музыкой", - приводятся в сообщении слова вице-президента Apple Music Оливера Шуссера.

В компании отметили, что в скором будущем приложение станет свободным от рекламы. Также в компании рассказали, что Shazam скачали более миллиарда людей, им пользуются более 20 млн раз в день.

Напомним, компания Apple объявила о намерении купить британский сервис Shazam в декабре 2017 года за 401 млн долларов. В тот же месяц источники издания TechCrunch сообщили, что сделка состоялась.

В феврале 2018 года Еврокомиссия заявила, что оценит покупку приложения по запросу Австрии, Франции, Исландии, Италии, Норвегии, Испании и Швеции на соответствие законодательству ЕС. По ее мнению, соглашение может иметь неблагоприятное влияние на конкуренцию. По итогам проверки, в сентябре, Еврокомиссия одобрила покупку компанией Apple сервиса Shazam.

ВидеоАкции Apple подешевели после презентации новинок

Взлет и падение. Акции компании Apple после презентации новинок подешевели почти на полтора процента. Однако эксперты утверждают - эта ситуация типична. Накануне корпорация представила сразу три модели смартфонов, а также модернизированную версию умных часов.

Акции Apple подешевели после презентации новинок

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции