NASA отменило первый в истории выход в космос исключительно женского экипажа

Для астронавтки нужно сделать новый скафандр.

Национальное космическое агентство США отменило запланированный на 29 марта первый в истории выход в открытый космос исключительно женского экипажа, поскольку одной из астронавток понадобился новый скафандр.

Об этом сообщает пресс-служба NASA.

Отмечается, что ранее было запланировано, что в открытый космос выйдут астронавтки Энн Макклейн и Кристина Кох, а на Земле процессом также будут руководить женщины.

Однако во время первого выхода Макклейн сообщила, что ей нужна верхняя часть скафандра другого размера. В NASA подчеркнули, что не смогут до 29 марта доставить его на МКС, а вместо нее в открытый космос выйдет астронавт Ник Хейг.

Напомним, в январе российская корпорация "Роскосмос" решил создать отряд космонавток для полетов на орбиту. Компания будет искать кандидаток среди работниц ракетно-космических предприятий, а еще для них разработают специальный скафандр "Орлан-МКС", который будет адаптирован, чтобы женщинам было удобнее в нем работать. Его дополнят элементами экзоскелета для усиления рук оператора.

ВидеоVirgin Galactic первой з частных организаций запустила человека в космос

Полет пока была не коммерческим. На двофлюзеляжном ракетоплане взлетали три человека - два пилота и пассажирка - сотрудница компании. Аппарат стартовал в калифорнийской пустыне Мохаве. Ракета поднялась на высоту почти 90 километров. В дальнейшем Virgin Galactic планирует сделать такие услуги коммерческими.

Virgin Galactic первой з частных организаций запустила человека в космос