NASA назвало имена астронавтов для миссий SpaceX и Boeing

NASA в 2010 году запустило программу по стимулированию разработки частных пилотируемых космических кораблей.

Космическое агентство NASA озвучило имена астронавтов для миссий SpaceX и Boeing, которые состоятся в ноябре и в конце 2018 года соответственно.

Об этом сообщили во время онлайн презентации космического агентства, пишет Общественное.

Астронавтами, которые будут выполнять миссию на корабле CTS-100 Starliner от Boeing стали: Эрик Боул, Крис Фергюсон и Николь Анапу Ман.

На аппарате Crew Dragon от SpaceX в полет отправятся астронавты: Боб Бенкен, Даг Харли, Сани Уильямс, и Виктор Гловер.

NASA в 2010 году запустило программу по стимулированию разработки частных пилотируемых космических кораблей, которые могли бы доставлять американских астронавтов на Международную космическую станцию.

За время финального этапа программы NASA заключило контракты на перевозки астронавтов со SpaceX, которая разрабатывает корабль Crew Dragon и Boeing, разрабатывающая CTS-100 Starliner.

Оба космических корабля должны были отправиться в беспилотный полет к МКС в августе 2018 года, а пилотируемые полеты должны были состояться в ноябре для Boeing и декабре для SpaceX. Теперь стали окончательно известны новые сроки для обоих кораблей.

Фотогалерея Астрономи за допомогою потужного телескопа зробили фото Tesla у відкритому космосі (5 фото)

Беспилотный полет Crew Dragon запланирован на ноябрь 2018 года, а в апреле 2019 года за ним последует полет с астронавтами на борту. За день до этого вице-президент Boeing объявил, что CTS-100 Starliner отправится в первый беспилотный полет в конце 2018 или начале 2019 года, а первый пилотируемый полет корабля состоится летом 2019 года.

ВидеоАмериканские астронавты вышли в открытый космос, чтобы установить камеры

Новые приборы, которые будут снимать изображения высокой четкости, понадобятся астронавтам в ближайшее время. Лучшее изображение нужны будут, когда к МКС будет стыковаться капсула с новым экипажем. Сейчас астронавтов к МКС доставляют российские капсулы, а за каждого космонавта NASA вынуждена платить до 82 миллионов долларов. Альтернативой для американских астронавтов могли бы стать рейсы компаний Boeing и SpaceX, впрочем, они начнут испытания лишь в конце года.

Американские астронавты вышли в открытый космос, чтобы установить камеры

Напомним, что ранее астронавт NASA Рэнди Бреснік выложил в Twitter фото ночного Киева, который светится тысячами огней и создает невероятную картину, что завораживает.

Фото было снято из космоса с Международной космической станции (МКС).