Над Африкой взорвался двухметровый астероид - NАSА

В понедельник, 4 июня сотрудники Лаборатории реактивного движения NАSА обнаружили новый астероид на орбите Земли.

Специалистам удалось снять на видео вхождение астероида в атмосферу земли над Африкой. Явление можно было увидеть утром 2 июня.

Двухметровое космическое тело разорвало на мелкие частицы при вхождении в атмосферу Земли. Астероид 2018 LA полностью сгорел в небе, не достигнув земли.

"Открытие астероида 2018 LA - стало третьим случаем, когда астероид был обнаружен на траектории удара", - заявил специалист центра околоземных исследований объектов Пол Чодас.

Астероид обнаружили с помощью автоматизированных телескопов Catalina Sky Survey, когда он еще находился за орбитой Луны.

Информацию по его орбите обработали алгоритмами Scout в центре планетарной обороны NАSА и передали другим астрономам для повторной проверки. Благодаря этому ученые смогли вычислить точную траекторию движения 2018 LA и установить примерное время и место падения - юго-восточная Африка.

Напомним, NАSА 2020 года планирует отправить вертолет на Марс. Это будет небольшой вертолетик, которым будут управлять дистанционно. Его вес - менее 2 кг. Марсоход нового поколения обладает двойной винт, который вращается в 10 раз быстрее вертолета на Земле. Оно и неудивительно, поскольку плотность атмосферы на Марсе меньше нашей.