Мировой онлайн-ритейлер Amazon запускает программу, которая будет конкурировать с YouTube

Мировой онлайн-ритейлер Amazon запускает программу, которая будет конкурировать с YouTube

Фото: Reuters

Она позволит не только обмениваться видеороликами, но и зарабатывать.

Одна из крупнейших в мире по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет компания Amazon запускает новую программу, которая составит конкуренцию YouTube.

Программа под названием Amazon Video Direct (АVD) позволит пользователям зарабатывать деньги от гонораров, рекламы и видео, которые они загружают. Она будет создана в виде "самообслуживания", сообщает Business Insider.

Представители Amazon рассказали, что платформа предназначена для "профессиональных" видео, единственное требование каких, это формат HD и закрытые субтитры.

Видео-создатели смогут выбрать, как их ролики можно просматривать в программе. Они смогут позволить людям скачать, арендовать, купить или смотреть онлайн их видео, в зависимости от предпочтений.

"Впервые, у пользователя есть возможность "самообслуживания" для видео-провайдеров, чтобы получить к ним доступ", - рассказал вице-президент Amazon Video Джим Фриман.

Также, Amazon предоставил возможность пользователям зарабатывать деньги на своих роликах через программу "AVD Stars". Она даст создателям видео долю от 1 млн долл в месяц за то, что те привлекут клиентов с их названием.

Amazon будет отдавать создателям видеороликов ежемесячный бонус от одного миллиона долларов своего месячного фонда, основанного на Top 100 avd. титулов в премьер - видео, в дополнение к любой другой доход заработал. Таким образом, все кто использует в своем заголовке и описании видео AVD, автоматически участвуют в получении бонусов. Первое такое распределение будет проходить с 1 по 30 июня.

Amazon также сотрудничает с издательствами и информационными организациями, чтобы сделать свой контент доступным для просмотра на Amazon Video.

Похожие темы:

Статья из подборки новостей:
Тренды соцсетей
Следующая публикация