Меньше бизнеса и медиа: Цукерберг объяснил новые изменения в ленте Facebook

Нововведения уменьшат время, которое пользователи проводят в соцсети.

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг объяснил, почему снова решил поменять алгоритм формирования ленты соцсети.

Об этом он заявил в Facebook.

One of our big focus areas for 2018 is making sure the time we spend all on Facebook is time well spent. We built...

Опубликовано Mark Zuckerberg 11 января 2018 г.

Цукерберг сообщил о новых изменениях.

Он пояснил, что, согласно исследованиям, контент от близких лучше сказывается на состоянии пользователей, чем другие публикации.

"Как только мы представим эти изменения, вы увидите меньше... постов от бизнесов, брендов и медиа. И публичный контент, который вы будете видеть чаще, должен соответствовать тому же стандарту — он должен побуждать к значимого взаимодействия между людьми", — отметил Цукерберг.

По его мнению, такие нововведения уменьшат время, которое пользователи проводят в соцсети.

Напомним, что ранее исследователи из компании Facebook Дэвид Гинзберг и Мойра Бурке рассказали о влиянии пользования социальными сетями на человека, в частности, на ее настроение.

Оставьте свой комментарий