Меланхолия и ощущение пустоты: ученые рассказали, почему мужчины грустят после секса

В большинстве случаев это не свидетельствует о серьезных расстройствах.

Новое исследование установило, что мужчины могут впадать в меланхолию после секса, хотя ранее считалось, что это свойственно только женщинам.

Об этом пишет Independent.

Такое ощущение печали, тревоги и раздражительности известное как "посткоитальная дисфория". Исследователи опросили полее тысячи мужчин их разных стран и утверждают, что 41% респондентов признались, что находились в таком состоянии после секса.

Мужчины описывают свое состояние так: "Я не хочу, чтобы меня трогали, хочу, чтобы меня оставили в покое", "Я чувствую себя недовольным, раздраженным и очень нервным. Все, чего я хочу, все оставить и отвлечься". Некоторые также говорят о безэмоциональности и ощущении пустоты.

По словам одного из исследователей, профессора Роберта Швайцера, точно пока не удалось установить, что именно вызывает такое состояние у мужчин. Предполагают, что как у женщин, так и у мужчина, это обусловлено целым комплексом биологических и психологических факторов, в частности генетической предрасположенностью или гормонами.

Как отмечается, посткоитальна дисфория может заставить переживать и человека, который ее испытывает, и его партнера. Однако врач Дэнис Ноулз уверяет, что в большинстве случаев ничего серьезного не происходит, а мужчины ощущают печаль из-за временного снижения гормонов.

Напомним, ученые доказали, что во время секса мозг женщины работает активнее, чем мужской. Неожиданностью для исследователей стало и то, что для женщин зрительная сексуальная стимуляция важнее, чем для мужчин.

ВидеоМужской журнал Maxim выбрал самую сексуальную женщину планеты

В этом году ею стала 26-летняя актриса и модель Кейт Аптон. Девушка попала на обложку специального номера журнала, для этого сняли особую фотосессию в израильской пустыне Негев.

Мужской журнал Maxim выбрал самую сексуальную женщину планеты