Исследователи на эксперименте показали, что безопаснее – курение или вейпинг

Основной вред курения связан с продуктами горения в дыму, а не никотином.

Новое исследование обнаружило, что вейпинг по крайней мере на 95% менее вредный, чем курение, однако 44% процента курильщиков ошибочно полагают, что он так же вреден.

К такому выводу пришли британские эксперты в области общественного здравоохранения "Public Health England" (PHE), передает Mirror.

Агенство засняло эксперимент, который демонстрирует вредное влияние курения, в отличие от вейпанга. Отмечается, что основной вред курения связан с продуктами горения в дыму, а не никотином.

В видеоролике эксперт по курению доктор Лион Шахаб и доктор Розмари Леонард демонстрируют, сколько смолы накапливается в организме в результате курения.

"Я надеюсь, что этот иллюстративный эксперимент поможет людям увидеть огромный вред курения, которого можно избежать, перейдя на электронную сигарету", - говорит профессор.

И хотя вейпинг не абсолютно безвреден, отмечается, что он является эффективным средством для отказа от курения. Впрочем почти 40% курильщиков даже не пытались перейти на электронные сигареты.

Кроме этого, утверждается, что альтернативные системы получения никотина отнюдь не способствуют возникновению вредной привычки среди несовершеннолетних. Наоборот, практически никто, среди некурящих, не пытается курить электронные сигареты.

Отметим, другие исследователи утверждают, что электронные сигареты на основе никотиновой жидкости могут быть такими же вредными, как и сигареты без фильтра. Они обнаружили, что пары электронных сигарет, которые не содержат никотина, так же вызывают повреждения ДНК, как и сигареты с фильтром за счет химических добавок, что есть в этих парах.