"Бомба замедленного действия". Исследователи обнаружили смертельную опасность от употребления сладких напитков

Известна связь между их употреблением и возникновением диабета и сердечных заболеваний.

Частое употребление сладких напитков может привести к увеличению риска преждевременной смерти от сердечно-сосудистых заболеваний.

Об этом свидетельствует новое исследование, опубликованное в журнале Circulation.

Оно показало, что у тех, кто употребляет более двеух порций (стаканов\банок) таких напитков в день, риск преждевременно умереть от сердечно-сосудистых заболеваний на 31% выше. Кроме этого, каждая дополнительная порция связана с повышением риска заболевания на 10%.

Исследование, проведенное Гарвардской школой общественного здравоохранения имени Чана, также показало, что частое употребление сладких напитков увеличивает смертность от рака на 18%.

Ученые наблюдали за их воздействием на повышенный риск смерти, используя данные медицинских работников: почти 38 тысяч американцев, начиная от 1986 года, и более 80,5 тысяч американок 1976 году. Оба исследования закончились в 2014 году.

Участники заполняли анкеты о своем рационе каждые четыре года и отвечали на вопросы о своем образе жизни и общее состояние здоровья каждые два года.

Предыдущие исследования обнаружили связь между употреблением подслащенных напитков и увеличением веса, более высоким риском развития диабета 2 типа, сердечных заболеваний и инсульта, хотя мало кто смотрел на связь между их вживаннямм и преждевременной смертностью.

Стоит отметить, что исследование выявило лишь связь, а не причину и следствие, между употреблением сладких напитков и преждевременной смертью.

Ранее ученые выяснили, из-за каких повседневных продуктов люди умирают преждевременно. У участников исследования такие продукты были источником 30% калорий за день. Исследователи выдвинули гипотезу, что эти продукты могут укоротить жизнь, потому что увеличивают риск болезни сердца, рака и других заболеваний.

ВидеоУченые рассчитывали, что и сколько нужно есть, чтобы спасти планету

37 ученых из 16 стран мира вычисляли, что и сколько нужно есть, чтобы спасти планету и 11 миллионов взрослых, умирающих от хронических болезней в год. То, как сейчас питается человечество, приносит больше вреда чем употребление алкоголя, наркотиков и табака вместе взятых.

Ученые рассчитывали, что и сколько нужно есть, чтобы спасти планету