Астрофизики обнаружили галактику, которая почти не изменилась со времен ранней Вселенной

Ее возраст превышает 10 миллиардов лет.

Ученые из Канарского института астрофизики обнаружили реликтовую галактику NGC 1277 в скоплении Персея, которая практически не изменилась со времен ранней Вселенной.

Ученые заметили относительную краснота глобулярних кластеров в галактике, пишет DT.

Заметим, что красные кластеры формируются при рождении галактики, находятся близко к ее центру и содержат высокие концентрации гелия. Синие кластеры — это кусочки малых галактик, со временем поглощенных более крупными. Крайне малое количество синих кластеров в NGC 1277 позволяет сделать выводы о том, что галактика практически не изменилась с момента своего формирования. К примеру, в Млечном Пути есть как красные, так и синие скопления звезд, что обусловлено постоянным поглощением других галактик.

ВидеоСамая детальная карта галактики появилась в Лондоне

По словам исследователей, NGC 1277 дает возможности для изучения молодых галактик, несмотря на то, что ее возраст превышает 10 миллиардов лет. Также она находится относительно близко к Земле – на расстоянии 240 миллионов световых лет. Размеры NGC 1277 составляют около 25% размеров Млечного Пути, а звезд в ней вдвое больше.

Напомним, исследование, посвященное десяткам галактик, показало, что черные дыры могут значительно превзойти наши ожидания относительно того, насколько большими эти монстры могут быть.