Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Антикризисный digital

По мнению гендиректора коммуникационного агентства GRP Юрия Каплуненко, коммуникации через электронные технологии не только оправдали свою эффективность, но и являются достаточно недорогим PR-инструментом. 

В период кризиса, так называемая "цифрофизация" public relations позволит компаниям поддерживать полноценный диалог с потребителями своих продуктов/услуг.

По мнению гендиректора коммуникационного агентства GRP Юрия Каплуненко, коммуникации через электронные технологии не только оправдали свою эффективность, но и являются достаточно недорогим PR-инструментом, преимущества которого особенно хорошо ощутимы, когда компании вынуждены оптимизировать свои бюджеты.   

"Рынки проседают во всех отраслях. Будь то авто рынок, который в прошлом году упал в 2,5 раза, а в течении этого года прогноз падения в 5 раз. Или же аграрный рынок, который также фиксирует значительные убытки. В связи с этим компании вынуждены оптимизировать затраты. А digital-PR позволяет сохранять полноценную коммуникацию с целевыми аудиториями без значительных капиталовложений. При этом такой инструмент продвижения  бренда дает возможность адекватно оценивать результаты. А точные KPI всегда имеют более высокую аргументацию", - утверждает Юрий Каплуненко

Со слов Ю. Каплуненко, новые правила развития коммуникационных отношений, давно потеснили классические PR компании, которые осуществлялись по средствам печатных СМИ, радио и телевидения. Но это не означает, что этот инструментарий исчерпал себя.

"К примеру,  радио  - пока мы сами управляем своими автомобилями коммуникация с нами через FM волны будет оставаться достаточно серьезным инструментом, который может конкурировать с digital. Но на сегодня отслеживается другая тенденция. Социальные сети,  блоги и другие способы прямого диалога с потребителем, которые предлагают нам электронные технологии, ведут нас к эре отказа от "проплаченных" публикаций, "проплаченных" СМИ" - утверждает гендиректор агентства.  

Юрий Владимирович  уверен, что лояльность к бренду сегодня фиксируется через живые комментарии потребителей. – "Все решает количество так называемых адвокатов бренда или же наоборот разочаровавшихся в бренде". Соответственно правильная коммуникация   с обеими аудиториями позволяет реализовывать поставленные цели перед бизнесом.

Справка

Юрий Владимирович Каплуненко – генеральный директор коммуникационного агентства GRP. До 2011 года генеральный директор компании ESG, совладелец телеканала UBR и портала ubr.ua

Получил высшее юридическое образование в Киевском институте Министерства внутренних дел Украины, а в 2006 году получил диплом магистра бизнес-администрирования Киево-Могилянской бизнес-школы.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции