Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Интересные случаи на съемках фильмов

Как известно, "профессий много, но прекрасней всех – кино": на съемках происходит столько интересных случаев, что даже при большом желании все их записать невозможно – вот только некоторые из них.

Джеймс Бонд и тарантул

Джеймс Бонд

Сценаристы первого фильма о Джеймсе Бонде, "Доктор Ноу", придумали, как им казалось, леденящий душу зрителей эпизод, во время которого по руке лежащего в постели главного героя ползет огромных размеров тарантул. Одного они не учли – игравший Бонда Шон Коннери панически боялся этих насекомых, поэтому категорически отказывался сниматься в этой сцене и никто не мог уговорить его дать согласие. 

Тогда было решено поставить рядом с актером перегородку и посадить на нее тарантула, однако как ни старался оператор, выставляя свет и поворачивая под разным углом камеру, у него ничего не получилось – стекло все равно было видно в кадре. В конце концов Коннери заменил его дублер, Боб Симмонс, который боялся пауков не меньше, но выхода у него не было – прав у дублеров куда меньше, чем у исполнителей первого состава. Правда, впоследствии Симмонс признался, что это была самая страшная сцена в его жизни. 

Как стать похожим на вампира

вампир

А вот исполнителям главных ролей в фильме Нила Джордана "Интервью с вампиром" – Тому Крузу и Брэду Питту – в отличие от Коннери избежать пресловутых жертв по имя искусства не удалось. Чтобы добиться свойственных кровопийцам выпирающих на голове вен и красных глаз, во время нанесения грима всех актеров, играющих вампиров, на полчаса подвешивали вниз головой. Кровь приливала к голове – сосуды выпирали, глаза наливались кровью, а визажисты на основе этого – исходного – материала создавали образы вампиров. Зрители оценили их искусство по достоинству – в следующем году картине исполнится четверть века, а ее смотрят так, как будто бы она была снята вчера. 

Правильная постельная сцена

россомаха

Как правило, актеры-мужчины не очень охотно снимаются в интимных сценах, но с Хью Джекманом в фильме "Люди Икс: Дни минувшего будущего" все произошло с точностью до наоборот. Прочитав в сценарии, что после ночи с девушкой его герой встает с постели в нижнем белье, Джекман возмутился и заявил, что у него в Австралии так не принято – там после бурной ночи с красоткой просыпаются без одежды. Режиссер пошел навстречу актеру, тем более что физическая форма Джекмана это позволяла: рельефы его мышц были самыми что ни на есть настоящими, а не компьютерной графикой, как предположили некоторые зрители. 

На Гавайях не везде курорт

аватар

Перед началом съемок "Аватарара" Джеймс Кэмерон устроил для играющих в картине актеров "курс молодого бойца": он отправил их жить на Гавайи, но не в прибрежную часть, где жизнь могла бы показаться им медом, а в леса, которые, на его взгляд, схожи с теми, что произрастают на вымышленной планете Пандора – Кэмерон был уверен, что таким образом голливудские звезды на собственной шкуре прочувствуют всю тяжесть жизни в дикой природе. Актеры жили как первобытные люди: питались тем, что поймали (чаще всего это была рыба) или сорвали сами, после чего съемки уже не показались им такими тяжелыми. 

Как заставить лошадь чавкать

Во время озвучивания мультфильма "История игрушек" его создатели зашли в творческий тупик: они не знали, как достоверно передать чавканье лошади. Приглашали специализирующихся на дубляже актеров, те из кожи вон лезли, чтобы получилось и правдиво, и смешно, но никому из них это не удавалось. И тогда кому-то из групп пришла в голову безумная идея, которая в результате оправдала себя. Лицо стажера, имя которого неизвестно – история искусств об этом умалчивает, намазали арахисовым маслом, вывезли его на поле, где паслись коровы, и оставили им на "растерзание". Когда привлеченные запахом масла животные начали облизывать несчастного стажера, звуковики включили свою аппаратуру. Так что вместо лошади в знаменитом мультфильме чавкают коровы – причем целая их компания. 

Мопс с лицом Эйнштейна

мопс

Не менее трудную задачу пришлось решать художникам фантастического фильма "Инопланетянин" – им нужно было придумать лицо пришельца, а как это сделать, если его никто никогда не видел? К тому же он должен был быть, во-первых, добрым и симпатичным, во-вторых, антропоморфным, но растительным, и, наконец, не обладать никакими гендерными признаками – таким видел инопланетянина режиссер картины, Стивен Спилберг. Художники потратили на изготовление героя почти десятую часть бюджета, но сумели угодить режиссеру: за основу "лица" неземного существа взяли... морду мопса, добавив к ней некоторые черты всемирно известного ученого Альберта Эйнштейна и поэта, лауреата Пулитцеровской премии Карла Сэндберга.  

Мила Королева

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции