24-летняя актриса снялась в новой рекламной кампании бренда Swarovski.
С мая прошлого года Карли Клосс является посланницей марки Swarovski. В новой рекламной кампании украшений модель предстала сразу в двух образах: Мэрилин Монро из фильма "Джентльмены предпочитают блондинок" - Дороти Шоу, и Одри Хепберн из "Завтрака у Тиффани" - Холли Голайтли.
В образе Монро Клосс появляется в розово-черном платье с роскошными украшениями в ушах, на шее и руках. Блондинке очень идет этот очаровательный образ.
"Центральная идея этой рекламной кампании - совмещение классического и современного стиля. Меня всегда восхищала неподвластная времени голливудская изысканность Одри Хепберн и Мэрилин Монро. Воспроизвести знаменитые сцены с их участием в современной интерпретации было очень интересно", - рассказала Карли о своей работе.
Читайте также: В прозрачном платье и без лифчика: Карли Клосс на благотворительной ярмарке в Лондоне
В образе Хепберн Клосс позирует на фото в блестящем пиджаке, расшитом пайетками, в темных очках и украшениях.
"Мне очень нравится, что культовые актрисы, такие как Одри Хепберн и Мэрилин Монро, в каждой роли и каждой сцене демонстрируют уверенность в себе. Они, как и другие мои кумиры, показали, что сильные, уверенные в себе женщины всегда выглядят стильно", - добавила Карли.