Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
За красотой в аптеку: тренды по уходу за кожей и волосами

В мире наблюдается тенденция: женщины и мужчины стали больше уделять внимания здоровью и заботе о состоянии кожи и волос. Многие идут в аптеку, ведь именно там они могут найти качественные бьюти-средства, которые не только решат их проблему, но и помогут безопасно ухаживать и поддерживать свое здоровье и красоту. Об активной (аптечной) косметике, ее преимуществах и инновациях в бьюти-сфере рассказала генеральный директор подразделения активной косметики L'Oréal Украина Марина Шиндина.

Где найти активную косметику

Сейчас в аптеке можно выбрать средства различных брендов на любой вкус – от натуральных до более профессиональных и дерматологических. Большинство из них позиционируются как продукты выше среднего и даже премиального уровня. Они высококачественные, эффективные и, что немаловажно, – безопасные.

Также в аптеке можно найти продукты брендов масс-маркета, которые, как правило, представлены лимитированно. Такой продукции отдают предпочтение те, кто хочет сэкономить и купить средство для ухода по доступной цене.

Чем активная косметика отличается от обычной?

Активная (аптечная) косметика бывает разной, но чаще всего это бьюти-препараты, которые внушают определенный уровень безопасности, и аптека является гарантом качества.

Если мы говорим о дерматологических брендах компании L'Oréal – La Roche-Posay и Vichy, то это бренды-пионеры дерматологии. Продукты создаются в коллаборации с лучшими медицинскими экспертами и учеными, и именно поэтому им доверяют и их рекомендуют дерматологи, педиатры, врачи-косметологи во всем мире.

Клиническими исследованиями подтверждено, что это продукты высокой эффективности и переносимости. Это продукты с запатентованными формулами, а в их составе есть уникальный элемент – термальная вода из одноименных источников.

Высокоминерализированная термальная вода Vichy насыщенна 15 редкими минералами, которые укрепляют и повышают защитные свойства кожи. Термальная вода низкой минерализации в составе продукции La Roche-Posay обогащена cеленом с мощными антиоксидантными свойствами.

Что выбирает новое поколение?

Для молодых людей важна качественная подборка средств по уходу за кожей, подразумевающая эффективное решение определенной проблемы. В то же время все хотят еще большей эффективности, безопасности и инноваций. Поэтому дерматологические бренды, которые стоят на страже здоровья кожи, как никогда становятся актуальными. Врач-дерматолог может помочь правильно диагностировать проблему пациента и порекомендовать индивидуальный уход, который лучше всего подойдет для его типа и потребностей кожи.

Так как сейчас курс бьюти-индустрии направлен на индивидуальный подход к каждому, и молодежь предпочитает самостоятельно принимать решения, L'Oréal разработал онлайн-сервисы, которые помогают провести самостоятельную диагностику и дают индивидуальные рекомендации. Например, сервис Effaclar Spotscan дает возможность проверить состояние кожи здесь и сейчас в любом уголке страны при наличии интернета и смартфона.

Со смартфоном в руке: инновационный способ избавиться от проблем кожи

Инновационные технологии уже давно добрались до бьюти-сферы. Теперь, просто сделав селфи, можно узнать о проблемах своей кожи и получить персональные рекомендации по ее уходу и лечению.

Каждый человек по-своему красив. Но, к сожалению, бывает, что эту красоту могут испортить различные проблемы с кожей. Одним из самых распространенных заболеваний кожи среди подростков и взрослых является акне.

"В Украине, как и в других европейских странах, самым распространенным заболеванием кожи, с которыми обращаются пациенты, является акне", – говорит врач-дерматолог Светлана Возиянова.

По ее словам, таким людям очень важно найти хорошего дерматолога, который проконсультирует и назначит им правильное эффективное лечение и рекомендации по уходу за кожей лица. Но в бешеном ритме современной жизни у многих вовсе нет времени для похода к врачу.

Решить эту проблему может сервис Effaclar Spotscan, разработанный совместно с дерматологами для персонализированной диагностики акне, в основе которого лежит искусственный интеллект.

Новинка была представлена на прошедшем недавно 24-м Всемирном конгрессе по дерматологии в Милане. Каждый желающий смог на себе ее протестировать.

L'Oréal_2
Сервис Effaclar Spotscan на Всемирном конгрессе по дерматологии в Милане

С помощью этого приложения делают селфи с трех ракурсов (анфас, правый и левый профиль). Сервис анализирует снимки, выявляет несовершенства кожи (прыщи, черные точки, пигментные пятна) и определяет уровень выраженности несовершенств от 0 до 4+.

Далее он дает персональные рекомендации по уходу за проблемной кожей и информирует – кому это нужно – о необходимости обращения к дерматологу.

Приложение имеет функцию "до/после", которая позволяет увидеть состояние вашей кожи после применения назначенных средств для ухода. С помощью сервиса также можно отследить динамику лечения кожи на протяжении года.

Приложение Effaclar Spotscan бесплатное и доступно для всех мобильных устройств iOS и Android.

L'Oréal_1
Марина Шиндина на Всемирном конгрессе по дерматологии в Милане

Оправдано ли применение активной косметики без рекомендации врача?

Такие бренды, как La Roche-Posay и Vichy имеют в своем портфолио продукты для ежедневного ухода, использование которых не требует обязательного похода к врачу. При этом они отвечают требованиям высокой безопасности для самой чувствительной кожи, которая, по их исследованиям, наблюдается у более чем трети населения страны. Также есть ряд продуктов для кожи, склонной к повышенной сухости, атопии, акне, и в данном случае рекомендуется сначала пройти диагностику у врача, который сможет корректно оценить ситуацию и дать свои рекомендации по использованию того или иного средства.

Благодарим за помощь в подготовке материала loreal.ua и генерального директора подразделения активной косметики L'Oréal Украина Марину Шиндину.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции