Субкультура "девушки из Instagram" 

Субкультура "девушки из Instagram" 

Субкультура "девушки из Instagram" 

Марина Фролова знает, как можно отличить одну красавицу из Instagram от другой. Подсказка: смотрите на татуировки.

Появление различных социальных сетей привело к появлению своих субкультур. Twitter и Facebook – для политиков. Разного рода писатели вели в былые времена и продолжают еще вести свои дневнички в Живом Журнале. Если нужен мужчина-интеллектуал, идите туда, они до сих пор там.

С появлением такой социальной платформы, как Instagram, появилась отдельная женская субкультура, подобная панкам, эмо, готам, рокерам, поклонникам творчества Толкиена и фильма "Властелин колец" и прочим только с уклоном в женскую сторону. Ведь, согласно официальной статистике, 68% пользователей этой соцсети – женщины относительно молодого возраста. Век цифровых технологий вывел наше общество на совершенно новый уровень. Сегодня парой движений пальцем по экрану можно сделать кожу глянцевой, глаза – большими, попу – меньше или больше, а ноги – длинными. И делает это каждая. Поэтому благодаря удачным ракурсам и фильтрам девушки в этой соцсети выглядят одинаково, одеваются одинаково, подписывают свои фото одинаковыми философскими цитатами, делают одинаковые наращенные ресницы, наращивают одинаковые волосы и рисуют одинаковый татуаж на бровях, имеют одинаковые большие губы, маленький нос и колют одинаковые филлеры в скулы.

Отдельное подразделение этой субкультуры – это фитоняши. От фото прокачанных прессов и поп уже тошнит даже меня, любительницу фитнеса. И вот это все часто преподносится на фоне еды, которая также популярна в этой соцсети. Небольшой процент знаменитостей зарабатывает на своих аккаунтах деньги, но более 90% остальных женщин просто подражают друг другу. И даже шутки появились новые вроде "за те деньги, которые я потратила на высшее образование, я могла бы сделать скулы, губы, силиконовую грудь и раскрутить Instagram до 300 тысяч подписчиков. Покажите это детям, когда они на уроке экономики начнут проходить тему "Неудачные инвестиции".

И хотя сегодня все пластические хирурги и косметологи твердят в один голос, что настала мода на естественность и "утиная попка" вместо рта уже не в моде, в интернете все чаще можно встретить подборку из одинаковых фото девушек с подписью "Вы отличаетесь только отпечатками пальцев". В моду снова стали входить татуировки. То есть этих красавиц, которых, кстати, можно в большом количестве обнаружить на каком-то дорогом пляже в Киеве или Одессе летом, можно теперь различать по тату.  Видимо, именно так их различают мужчины и иногда по цвету волос.

При этом подобные клоны куклы Барби нравятся не всем мужчинам. Ведь в каждой стране свои культурные предпочтения. Несмотря на то, что соцсети сегодня – вещь международная.

Комментарий Юлии Меньщиковой, владелицы брачного агентства Happyness for two:

В моем агентстве 70% клиентов-женихов – это европейские мужчины из таких стран, как Германия, Австрия, Нидерланды и Швейцария. И годами наблюдая за предпочтениями мужчин из Западной Европы, сделала вывод, что очень малое количество из них для отношений выбирают девушек с большими "сделанными" губами и остальными частями тела. Процентов десять, не больше. Типаж таких мужчин – это хрупкая или просто подтянутая шатенка или брюнетка. "Инстаграмные" девочки – это, исходя их моего опыта, больше типаж американцев.

Одна известная психолог, живущая в разных странах мира и ведущая свой видеоблог на YouТube, как-то посвятила этой теме большое видео. По ее утверждению, мужчины выбирают себе женщину для серьезных отношений по определенным триггерам: горбинка на носу, походка, как у мамы, лицо, как у сестры, стрижка, как у первой любви, и т.д. Поэтому, если вы ищете партнера на длительный срок, постарайтесь сохранить индивидуальность, советует она. У них в соцсети свои тренды. Недавно появилась новая модная тенденция: девушки раздвигают ноги, пародируя мужчин, а мужчины фотографируются в смешных позах, пародируя девушек. И все это происходит лишь в этом сообществе, а большая часть реального общества, ходящего по реальным улицам, живет со своей внешностью и своими привычками, а новости об очередной звезде в Instagram или новой моде если и доносятся до них, то обрывками и то до более молодых. 

Комментарий психотерапевта Алевтины Шевченко:

С полной уверенностью можно сказать, что девушки, "достраивающие" и изменяющие свою внешность, во-первых, недовольны ею, во-вторых, считают презентацию внешности очень важной. Первый пункт характеризует их как не слишком уверенных в себе. Второй – как воспринимающих себя объектом, то есть скорее как предметом, чем как личностью. Впрочем, если неуверенность назвать скромностью, а стремление улучшить себя – активностью, то портрет получится вполне социально одобряемым. Такие девушки притягательны для мужчин двух типов. Либо совпадающих в таком отношении к женщинам, либо стремящимся эксплуатировать эту тревогу девушки о своем несовершенстве. Первые плохо знают и понимают женщин и их потребности, руководствуясь скорее стереотипными представлениями. И здесь уже отношения зависят от того, каковы эти стереотипы. Если они в традиционалистских рамках, то им грозит только поверхностность, ритуальность совместной жизни. И эти ритуалы могут быть вполне приятными. Для мужчины первого типа такая женщина скорее символ, и он ведет себя в соответствии со своими идеями о том, как вообще должны выглядеть отношения мужчины и женщины, не углубляясь в чувства другого человека. Если это устраивает обоих участников, то почему бы и нет. Многие люди и не чувствуют потребности глубоко осмысливать свою жизнь.

Второй тип мужчин ближе к типажу психологических насильников, для которых неуверенная, но старательная девушка – лакомая добыча, за счет которой можно вволю посамоутверждаться. И здесь можно зайти далеко, глубоко и неприятно, а лучше сказать, попасть в неприятную историю.

Статья из подборки новостей:
Блог Марины Фроловой
Следующая публикация