Тоннели метро на Виноградарь построят особым образом – один над другим

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Это продиктовано особенностями местности и необходимости экономить пространство.

В Киеве заявили о старте строительства двух новых станций метрополитена "Мостицкая" и "Проспект правды". Их обещают открыть через три года и потратить на строительство шесть миллиардов гривен, говорится в сюжете ТСН.19:30.

Пассажиры называют эту ветку зеленой, а метрополитеновцы официально Сырецко-Печерской. Конечная станция "Сырец" не смогла стать популярной среди пассажиров, потому что жилые дома далеко. К ней должны были пустить электрички с фастовского направления, чтобы разгрузить метро "Вокзальная", но железнодорожная станция так и не появилась. Мэр города Виталий Кличко теперь имеет новые планы – в декабре 2021 года открыть новые станции до жилого массива Виноградарь.

ВидеоВ Киеве заявили о старте строительства двух новых станций метрополитена

Полвека назад их придумали и только сейчас решили строить. Сегодня в Киеве заявили о старте строительства станций "Мостицкая" и "Проспект правды". Три года, 6 миллиардов гривен и 150 тысяч новых пассажиров метро каждый день - такие цифры сегодня озвучили Петр Порошенко и Виталий Кличко.  

В Киеве заявили о старте строительства двух новых станций метрополитена

Это строительство не является слишком сложным, но ему таки мешает вода, которая уже активно хлюпает в шахте. Работники уверяют, что ничего страшного в этом нет. Ветка должна пройти прямо под горой. "Не два тоннеля, а тоннель над тоннелем, чтобы сэкономить место", - говорит командир бригады строителей Олег Тимченко. Он уверяет, что пассажиры этой инженерной хитрости никак не почувствуют. Метростроители уверяют, что за 33 месяца выполнить задачу вполне реально, если не будет перебоев с финансированием. Пока что сотрудники настроены оптимистично.

Напомним, "Киевский метрополитен" объявил тендер на строительство участка метро от станции "Сырец" на жилой массив Виноградарь стоимостью 6,3 млрд грн в январе 2018 года. Впрочем дата проведения тендера неоднократно переносилась. Последние торги метрополитен объявил 11 сентября. Проект строительства утвердили еще в июле прошлого года.

В начале ноября в столичной подземке определились со строителем участка Сырецко-Печерской линии от станции "Сырец" на жилой массив Виноградарь с электродепо в Подольском районе и участком вилочного ответвления в сторону станции "Виноградарь". Им стало ПАО "Киевметрострой", которое предложило самую низкую цену.

Корреспондент ТСН Наталья Нагорная

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции