Ночное метро. Что происходит под землей, когда станции закрываются для пассажиров

Ночное метро. Что происходит под землей, когда станции закрываются для пассажиров

Ночное метро. Что происходит под землей, когда станции закрываются для пассажиров

Ночью в метро ремонтники следят за деформацией тоннеля и рельсов

Главная задача ремонтников – не дать грунтовым водам просочиться в тоннель и на станцию.

Оказывается, в киевском метро никогда не бывает безлюдно, даже в выходные и праздники. И это залог безопасности пассажиров. О ночной жизни в столичном метрополитене говорится в сюжете программы ТСН.19:30.

Двери станции метро закрываются на вход около полуночи. Где-то через час отключат контактную рельсу и свою работу начнут они. Мастер службы подземных сооружений Валентин с помощниками разворачивает и настраивает геодезическое оборудование. С его помощью каждую ночь они следят за деформацией тоннеля и рельсов. Малейшие изменения фиксируют в специальном журнале.

Каждую ночь Валентин со своим коллегой проходят четыре километра по пути со стареньким ультразвуковым дефектоскопом. Проверяют состояние рельсов и изменения в структуре металла.

Все дефекты фиксируются и той же ночью устраняют. А главная задача – не дать грунтовым водам просочиться в тоннель и на станцию. Они – самый большой враг метрополитена. Влагу останавливают, распыляя под давлением специальную смесь.

Около пяти часов утра ремонтники сворачивают работу, поскольку уже через час первые поезда выходят на маршрут.

Больше подробностей смотрите в сюжете Ивана Воробьева.

Что происходит ночью в столичном метрополитене

Что происходит ночью в столичном метрополитене

Похожие темы:

Следующая публикация