Не Apple единым. Какую всемирно известную рекламу снимали в Киеве

Украинская столица выглядит привлекательной для создателей видео.

В течение последнего времени Киев не раз становился локацией для съемок креативной рекламы. После успеха ролика для нового поколения Apple Watch, снятого на столичном вокзале, собрали для вас небольшую подборку рекламных видео с родными пейзажами.

Японская автомобилестроительная компания "Mazda" нашла замечательный вариант использования недостроенного моста-метро на Подоле – сделала его местом съемок. Главную роль в видео исполнил гонщик Стиг из британского автомобильного шоу Top Gear – Билл Коллинз.

Этот самый мост снова появился в рекламе итальянского бренда Diesel. Слоганом компании стали слова "Go with the Flaw" ("Следуй за недостатками"). В ролике один из героев танцует на фоне недостроенного сооружения. Происходили съемки под руководством украинской компании Family Production.

Порадовал всех, кто любит Киев, и трогательный и атмосферное рекламный ролик для французского бренда Lacoste, который снимали в столичной подземке. Его создала украинский продакшн-компания Radioaktive Film вместе со студией Betc Paris, а на кадрах можно узнать "Выдубичи".

А вот рекламу для смартфона компании Motorola снимали на станции метро "Житомирская" и в столичном аэропорту "Борисполь".

Ну и вишенка на тортике, вдруг вы упустили – во время презентации новинок от Apple в новом театре Стива Джобса показали видео с рекламой "яблочных" часов нового поколения. В видео киевляне и гости города легко узнают Центральный вокзал и станцию метро "Золотые ворота". Принимала участие в создании видео украинская продакшн-компания Radioaktive Film.

А больше о новинках от Аpple - iPhone 8, iPhone 8+ и iPhone X (10) читайте по ссылке →.

Оставьте свой комментарий

Следующая публикация