Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
НАБУ отрицает, что из-за его обысков произошла авария самолета в аэропорту "Киев"

Инцидент произошел почти месяц назад.

Администрация аэропорта "Киев" обвинила следователей НАБУ в том, что из-за их следственных действий, мол, 14 июня в грозовую погоду произошла авария самолета авиакомпании Bravo.

"Во время посадки в сильную грозу самолет с 169 пассажирами на борту выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Ситуация осложнялась повышенной угрозой взрыва: на борту самолета находилось 4 тонны авиационного топлива. В настоящее время руководство аэропорта, которое, по сути, находилось в заложниках у силовиков, не имело возможности принять соответствующих погодной ситуации мер. Благодаря слаженной работе спасательных служб аэропорта ситуацию удалось удержать под контролем и в результате инцидента никто не пострадал", - сообщили в аэропорту.

В НАБУ говорят, что их следственные действия "не могут быть причиной аварийной ситуации. Обвинения же компании "Мастер-Авиа" (арендатора аэропорта) в блокировании работы, из-за чего якобы оказалось невозможным предотвратить аварии самолета авиакомпании Bravo, не соответствуют действительности. НАБУ убеждено, подобные публикации могут свидетельствовать о желании переложить ответственность за инцидент и отвлечь внимание общества от факта расследования детективами Бюро злоупотреблений при использовании имущества аэропорта".

ВидеоЭксклюзив ТСН: жесткая посадка самолета в аэропорту "Киев"

Накануне судно украинской компании Bravo Airways шло на приземление, как раз во время ливня и урагана, и выкатился за взлетно-посадочную полосу. Самолет выполнял рейс из турецкого города Анталия. На борту было 169 пассажиров, никто серьезно не пострадал.

Эксклюзив ТСН: жесткая посадка самолета в аэропорту "Киев"

По версии НАБУ, обыски на территории аэропорта "Киев" начались в девять часов утра.

"Обыски осуществлялись исключительно в административных помещениях, в которых расположены кабинеты руководства компании, бухгалтерии, финансового и юридического управлений. То есть тех подразделений, которые непосредственно занимаются техническим обеспечением организации полетов и их безопасности. Ограничения в отношении передвижения касались исключительно части руководства ООО "Мастер-Авиа" и одного из конечных владельцев этой компании, которые, по мнению детективов Бюро, могут быть причастны к совершению коррупционного преступления. Одновременно технический персонал аэропорта, сотрудники компании, которые осуществляли непосредственное обслуживание взлетной полосы, координировали полеты, могли беспрепятственно находиться на своих рабочих местах, свободно передвигаться по территории аэропорта и в полной мере исполнять свои служебные обязанности. Никаких преград из-за действий НАБУ не понесли и представители государственной комиссии по расследованию обстоятельств крушения самолета, которые прибыли на следующий день в аэропорт", - говорится в заявлении НАБУ.

Заявление с обвинениями в сторону НАБУ появилась почти через месяц после аварии.

"Вместо конструктивной позиции и готовности к сотрудничеству со следствием компания "Мастер-Авиа" публикует ложные заявления, прикрываясь якобы безопасностью пассажиров. Свою версию событий компания обнародовала почти через месяц после аварии, проникаясь тем, что дальнейшее осуществление следственных действий НАБУ на территории аэропорта якобы может привести к будущим авариям. Национальное бюро отмечает, такие заявления недопустимы и могут восприниматься как откровенная манипуляция", - отметили в НАБУ.

Следственные действия детективы Бюро осуществляли в рамках расследования уголовного производства по факту злоупотребления служебным положением должностными лицами Киевского горсовета, КП "Международный аэропорт "Киев" (Жуляны), ООО "Мастер-Авиа", в результате которых КП "Международный аэропорт "Киев" (Жуляны) нанесен ущерб на сумму почти 119 млн грн. Это расследование НАБУ начало в марте 2018 года по материалам Государственной аудиторской службы. Досудебное расследование продолжается.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции