Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Проект предусматривает несколько этапов

В вестибюле станции “Золотые ворота” состоялась презентация обновленных правил пользования метрополитеном, которые «оживили» благодаря автору фейсбук-персонажа Гуся Надежде Кушнир и компании Art nation brands.

Об этом сообщает журналист ТСН.

"Мы хотим осовременить восприятие важных моментов в метрополитене, от которых зависит, как безопасность, так и комфорт поездки каждого пассажира», - заявила советник начальника метрополитена Наталия Макогон.

Проект предусматривает несколько этапов. Сначала Гуся можно увидеть только на выставке на "Золотых воротах", в дальнейшем же постеры будут размещены в вагонах и на станциях подземки. Следующий этап - сбор отзывов пользователей, а также правил, придуманные ими.

«Мы надеемся, что пассажиры подойдут креативно», - говорит Макогон.

Представитель Art nation brands Эдуард Ахрамович рассказал, что компания отыскивает украинские феномены и помогает им монетизироваться.

«Это мероприятие выводит Гуся с фейсбука. Спасибо метрополитену, что он полюбил диджитал культуру. Метрополитен испытывает пульс жизни. Надеюсь, что благодаря Гусю у людей буже хорошее настроение », - комментирует проект Ахрамович.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции