Я понимаю, какая ноша сейчас на мне

Я понимаю, какая ноша сейчас на мне

Я понимаю, какая ноша сейчас на мне

Фото: Сніданок з 1+1

Анастасия Деева поделилась деталями о новых проектах в МВД, а также о травле со стороны общества.

Прошло более двух недель с момента назначения 24-летней Анастасии Деевой заместителем министра МВД Украины Арсена Авакова. С тех пор вокруг ее персоны не утихают страсти: на Дееву начали сыпаться нарекания относительно ее возраста, 10-летнего стажа и профпригодности в соцсетях.

Масла в огонь подлили и смелые личные фото нового заместителя, которые мгновенно заполонили интернет-пространство. Кроме того, Деевой предъявили нарушение процедуры назначения на должность госслужащего.

Скандал вокруг Деевой и ее назначение докатился даже до Британии, о девушке написали в одном из популярных изданий Daily Mail. Такой огласки о назначении на должность в украинской политике давно не было. Как и не было такого молодого заместителя министра внутренних дел Украины до сих пор.

И вот после длительной паузы Анастасия Деева эксклюзивно в эфире "Сніданку з 1+1" рассказала, как прошли две с половиной недели ее работы на должности, а также о травле со стороны общества.

— Две недели назад вы стали самой популярной девушкой в стране, все об этом писали. Множество комментариев. Сейчас две недели прошли, все немного успокоились, теперь расскажите, пожалуйста, как вы, чем сейчас занимаетесь, изменилась ли ваша жизнь?

— Во-первых, я хотела бы сказать, что более года назад в этой студии появились первые украинские копы в новой униформе. Я вспомнила об этом, потому что в Министерстве внутренних дел я работаю уже не первый день, и уже был пройден определенный путь, и были определенные достижения. Я пришла в команде Эки Згуладзе, и мы работали сначала над реформой патрульной полиции, я занималась координацией и привлечением международных партнеров для того, чтобы мы могли гармонизировать, скажем, баланс, двигать реформы вперед. Сейчас я, скажем, и продолжаю, и увеличиваю свой объем работы, потому что мы работаем не только над патрульной полицией. Министерство состоит и из других, скажем, подразделений: Национальная полиция, Национальная гвардия, Государственная служба чрезвычайных ситуаций, сервисные центры. И за это время мы сформировали совершенно новый подход к международному сотрудничеству. Это очень важно, потому что когда мы говорим о реформировании, что это значит? Это значит результат, который получит каждый гражданин, это значит новые стандарты качества, новые стандарты получения услуг и новые стандарты взаимодействия и доверия друг к другу. Поэтому, скажем, я адекватно оцениваю свой статус, сейчас я очень рада работать в такой команде, в которой я работаю сейчас, это молодые профессионалы, проектные менеджеры, это юристы, это бизнес-аналитики, также это заместители министров, с которыми мы постоянно координируем нашу деятельность, мы дополняем друг друга и продолжаем движение только вперед.

— Украинцы любят довольно такие простые решения, поэтому поверить в то, что 24-летняя девушка может стать заместителем министра МВД трудно нашему обществу. Но вместе с тем, когда мы говорим о проектах: вот всем нам хочется узнать, что это за проекты, что происходит. Над чем сейчас вы работаете и как изменились ваши должностные обязанности? Чего нам ожидать в Украине в первые два-три месяца вашей работы?

— Приведу конкретные примеры. Буквально на прошлой неделе мы открыли первый центр безопасности в Донецкой области. Лиманская община присоединилась к реформированию государственной службы чрезвычайных ситуаций и запустила действительно уникальный проект, который объединяет под одной крышей и полицейскую службу, и пожарную службу, и скорую. Почему это важно? Потому что сейчас, когда образуются новые общины, мы должны подходить правильно к вопросу безопасности для того, чтобы спасать жизни, для того, чтобы снижать время прибытия на вызовы. Потому что, вы можете себе представить, есть некоторые отдаленные населенные пункты, которые находятся минимум в 40 км от ближайшего подразделения. 40 км — это сколько? Час-полтора доехать до пожара. За прошлый год убытки от пожаров, косвенные, составили 4,6 млрд гривен. Поэтому я считаю, что такие центры должны появляться в каждой новой общине, и мы работаем над этим вместе с нашими международными экспертами, которые помогают разработать уникальную модель, но адаптированную к украинской реальности, которая будет давать максимальный эффект, которая будет спасать жизни, которая будет устанавливать доверие друг к другу и сограждан, и сотрудников с нашими гражданами напрямую.

— Как вы думаете, почему была такая острая реакция на ваше назначение?

— Я думаю это потому, что есть стереотипы, но единственное, что меня возмутило персонально — это никто не может судить тебя не по действиям, а по тому женщина ли ты, или мужчина, сколько тебе лет. Нужно отвечать только по результатам своей работы. Я, скажем, взяла на себя ответственность, я понимаю это, понимаю, какая ноша сейчас на мне.

— Ожидали, что будет такое в соцсетях?

— Честно говоря, я настолько была занята работой, что не могла спрогнозировать. Конечно, мы с семьей готовились к тому, что будет определенная реакция, но чего мы не ожидали — это травли, и я хочу очень четко сказать о том, что ни один человек не заслуживает этого. Это лично мой пример, который я хотела донести до публики и рассказать один пример. В прошлом году мы запустили программу "Школьный офицер полиции". Это была отдельно разработанная профессиональная подготовка наших полицейских офицеров, которые сейчас закреплены за школами в четырех областях Украины. Я надеюсь, что за 2017 год мы сможем масштабировать эту программу. И одной из ключевых тем была тема "буллинга", жесткой травли среди тинейджеров, потому что эта проблема, она очень распространенная, и много тинейджеров остаются не только с депрессией, скажем, или плохим состоянием, но иногда доходит и до суицидов. Я просто хочу попросить, что когда в следующий раз человек, не разобравшись — где и какие суждения, лучше подумать дважды.

— Вы сказали о семье и о том периоде, когда они активно поддерживали. Я не могу не сказать о том, что наш эксперт и ведущая Наталья Подлесная работает с нами. Она является мамой вашего мужа, свекровью: активно поддерживала и Наталья Подлесная, и муж собственно. Мне кажется, что эта поддержка чрезвычайно важна. Так она помогала, или вы наоборот хотели бы, чтобы ее было меньше? Как себя чувствовали тогда?

— Во-первых, я хотела сказать, что я никогда не могла представить, что моя семья — это не только моя бабушка, мой дедушка, моя мама, моя сестра, это мой любимый Гоша и его семья, но это тысячи людей со всего мира, которые звонили, которые прислали мне письма и продолжают присылать сообщения о том, что "не останавливайся, иди вперед, мы верим, мы знаем". Поэтому я хочу сказать, что такие ситуации, они нас делают сильнее. Если мы имеем намерение и цель, и знаем, куда мы движемся и ради чего. Я очень горжусь тем, что я работаю в замечательной команде, которая также вдохновенно относится к тому, чем она занимается, несмотря на то, что мы очень требовательны к себе — правда, всегда хочется большего.

— Сейчас над каким проектом работаете?

— Сейчас мы работаем над реформой сервисных центров. Было ликвидировано МРЭО и основаны новые офисы предоставления административных услуг — теперь вы можете обменять водительские удостоверения за 22 минуты, а не за двое суток или, скажем, за неделю. Также это реформирование Государственной службы чрезвычайных ситуаций, конечно же это полиция — много направлений работы и еще много чего впереди.

В гостях "Сніданка" заместитель Министра внутренних дел Анастасия Деева

В гостях "Сніданка" заместитель Министра внутренних дел Анастасия Деева

Похожие темы:

Следующая публикация