Железнодорожникам пообещали не проводить сокращения и выплатить вознаграждение несмотря на убытки

Железнодорожникам пообещали не проводить сокращения и выплатить вознаграждение несмотря на убытки

Фото: ТСН.ua

За последние три года зарплата железнодорожников выросла в 2,2 раза.

В четверг, 14 ноября, между Офисом президента, Кабмином, "Укрзализныцей" и профсоюзами железнодорожников была достигнута договоренность создать рабочую группу, которая должна проработать вопрос численности персонала. Вопрос сокращения 120 тысяч работников, которых могут уволить из-за приватизации компании, не соответствует действительности.

Об этом сообщили в пресс-службе УЗ.

Во время встречи стороны также обсудили вопросы выплаты так называемой 13 зарплаты по итогам 2018 года.

"Проблема в том, что "Укрзализныця", как юридическое лицо, по результатам 2018 года не выполнила плановый показатель по чистой прибыли, который является обязательным условием для выплаты годового вознаграждения. Однако с целью поддержки работников по результатам переговоров финансовой службе поручено изыскать средства на выплату годового вознаграждения уже в декабре. Соответствующее решение правления будет принято в ближайшее время",- сказал член правления компании Желько Марчек.

По его словам, на протяжении последних трех лет средняя зарплата работников УЗ увеличилась в 2,2 раза, или на 120%. В частности, в сентябре этого года средняя заработная плата в железнодорожной отрасли была 12 435 грн.

Кроме того, руководство "Укрзализныци" подчеркнуло на необходимости отмены налога на землю для объектов железнодорожного транспорта. Во время встречи рассказали, что только за первую половину 2019 года компания выплатила 2,8 млрд грн налога на землю. За весь год эта сумма вырастет до 4,2 млрд грн, а это, говорят в компании, в 3,3 раза больше, чем в 2018 году.

По словам Желько Марчека, участники встречи также договорились о совместном наработки изменений в закон "О железнодорожном транспорте", для чего будет создана специальная группа. Она будет сотрудничать с профильным комитетом ВР.

Напомним, 18 октября Кабмин вернул "Укрзализныцю" в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины. Компанию будет разделено на: оператора инфраструктуры, грузового и пассажирского перевозчика, а сама УЗ станет публичной (IPO). По словам главы Мининфраструктуры Владислава Криклия, в рамках реформы будет внедрена система управления качеством пассажирских перевозок и их мониторинг в соответствии со стандартами ЕС.

Под офисом президента железнодорожники требуют повышения зарплат

Под офисом президента железнодорожники требуют повышения зарплат

Похожие темы:

Следующая публикация