Заработки в Интернете. Как развивать и продвигать свой бизнес в соцсетях

У многих украинских интернет-магазинов есть страницы в Facebook и Instagram.

Популярные социальные сети Facebook, Twitter и Instagram уже давно перестали быть просто каналом коммуникации и стали движущими инструментами для ведения собственного бизнеса. Вязание, шитье, кулинария и даже спортивные умения могут стать прибыльным делом.

Как же правильно создать и вести свою бизнес-страницу в Сети, говорится в сюжете программы "Сніданок з "1+1".

Интернет-магазин посуды, каталог детской одежды и даже собственные дизайнерские изделия –  декрет Юлия напрасно не тратит, пробует себя в малом бизнесе.

"Я чувствовала, что нужно еще что-то делать, реализовать себя не только как женщину-мать, но и как женщину-специалиста".

Первые два бизнеса – с посудой и детской одеждой - продержались недолго. Не выдержали конкуренции. А вот дело с дизайнерскими цветами, уникальной вышивкой и декорированием уже несколько лет приносит Юлии стабильный доход. Мастерицу с ее изделиями даже стали приглашать для фотопроектов как декоратора.

"Начали с "сарафанного радио". Попробовала с одним, другим фотографом. Они начали рекомендовать меня своим коллегам".

ВидеоБизнес-странички в социальных сетях становятся все популярнее

Не только через "сарафанное радио", но и через соцсети активно рекламирует себя Юлия. Два года назад мастерица создала свою первую профессиональную страницу.

"Я постоянно атакую просьбами лайкнуть мою страницу".

За два года таких атак у нее собралось больше 400 подписчиков. А хочется, чтобы как у известных блоггеров, по несколько тысяч. Поэтому Юлия взялась сначала активно постить свою продукцию. А потом испугалась, что ее частые публикации всем будут надоедать и ее заблокируют, поэтому снизила обороты.

"Как минимум раз в неделю стараюсь сделать какой-то информационный пост".

Одна публикация в неделю - маловато для активной жизни страницы. Чтобы увеличить ее популярность, следует размещать информацию один-два раза в день. Лучше всего это делать утром, в девять, и вечером до 22:00. В это время больше всего украинцев погружаются в море соцсетей.

"Очень важно понимать свою целевую аудиторию. То есть просто написать: "У нас акция! Покупайте у нас!" – уже не интересно. Из моего опыта - очень хорошо работают сторителинги, когда ты не просто пишешь пост, а описываешь, как оно помогло клиенту", - говорит директор по развитию бизнеса Анастасия Локшинская.

Сегодня Facebook и Instagram - крупнейшие и наиболее эффективные площадки с продаж для малого и среднего бизнеса. Они вытеснили даже некогда популярные сайты.

"Сейчас в украинском Facebook зарегистрированы около 10 миллионов человек", - говорит Анастасия Локшинская.

Когда же решите, где открыть свой интернет-магазин - в Facebook или Instagram, обратите внимание, что эти две соцсети разнятся. Facebook любит публикации с фото и обязательно вместе с текстом - не меньше 120 символов, а Instagram только фотографии и минимум знаков.

Об исследовании о том, что украинцы чаще всего покупают через Интернет, читайте на ТСН.ua по этой ссылке.

Оставьте свой комментарий

Следующая публикация