За некачественные или вообще не оказанные коммунальные услуги киевлянам вернули 4,5 миллиона гривен

Деньги получили жители почти пяти сотен столичных квартир.

Киевская власть вернула киевлянам 4,5 млн грн за некачественные коммунальные услуги.

Об этом говорится в сюжете программы "Сніданок з "1+1".

Деньги получили жители почти полмиллиона столичных квартир, которые пожаловались на отсутствие полива во дворе, неуборку лестничных клеток, а также неудовлетворительное обслуживание лифтов. Компенсацию им выплатили коммунальные управляющие компании, которые предоставляют услуги по содержанию домов и придомовых территорий. Об этом сообщает КГГА.

Для компенсации за некачественную уборку жильцам дома нужно вызвать представителя организации, которая выполняет услуги, и составить акт-претензию. На основе этого документа и производится перерасчет оплаты. Другой вариант - позвонить на городские горячие линии и сообщить о нарушении, а уже представители управления самоуправляющегося контроля КГГА (жилищно-коммунальная инспекция) проверяют и обязывают проводить перерасчет.

Соответствующие консультации относительно перерасчета можно получить в "Центрах коммунального сервиса", в частности, обратившись на горячую линию по телефону: (044) 247-40-40. Контакты ближайшего ЦКС можно найти по ссылке: cks.kiev.ua/contacts.

Напомним, с 1 июля столичные власти почти в два раза увеличили квартплату для киевлян. В свою очередь пообещали улучшить качество обслуживания домов.

Оставьте свой комментарий

Следующая публикация