Volkswagen надеется на Китай, Индию, Россию и Украину

Наибольший автоконцерн Европы Volkswagen в этом году продал почти 3 миллиона 800 тысяч автомобилей всех восьми марок, которые принадлежат концерну.

По сравнению с прошлым годом, рост составляет пять процентов, тогда как аналогичный показатель для мирового рынка не дотянул к полпроцента. Двигателем роста для немецкого автоконцерна стала группа BRIC: Бразилия, Россия, Индия и Китай.


По валовым показателям лидирует Китай. На рынок "азиатского дракона" Volkswagen отправил свыше 607 тысяч единиц. На родном рынке – в Германии – проданы 624 тысячи авто. Китай несколько отстает от ФРГ по валовым показателям, зато с почти 20-процентными темпами роста претендует уже в этом году стать главным рынком сбыта для немецкого концерна.


Впрочем, за динамикой роста Китай существенно уступает Индии, России и Украине. Там поставки Volkswagen с января по июля 2008 года выросли в среднем на 50 процентов.

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: