Услуга будет предоставляться средствами веб-портала электронных услуг ПФУ.
Пенсионный фонд Украины разработал и внедрил в опытную эксплуатацию новую сервисную услугу - автоматическое назначение пенсии. Для автоматического назначения будущим пенсионерам нужно заблаговременно подать несколько документов.
Об этом сообщает пресс-служба Министерства социальной политики.
Услуга будет предоставляться средствами веб-портала электронных услуг Пенсионного фонда с использованием квалифицированной электронной подписи (КЭП) и позволит назначать пенсии автоматически при достижении пенсионного возраста с учетом всех имеющихся в Пенсионном фонде данных, заблаговременно поданных будущими пенсионерами.
Для этого необходимо:
- заполнить атрибуты анкеты-заявления;
- добавить сканированные копии документов;
- подписать анкету-заявление КЭП и отправить ее в территориальный орган Пенсионного фонда.
"С начала работы сервиса автоматического назначения пенсии анкеты-заявления подали 356 будущих пенсионеров", - говорится в сообщении.
В ближайшее время услуга будет доступна и пользователям веб-портала Пенсионного фонда, которые не имеют КЭП. Они смогут предоставлять все необходимые документы, авторизовавшись с использованием банковской идентификации (BankID).
Напомним, в Украине правительство ввело трехмерную программу повышения пенсий. Размер средней пенсии вырос до 3400 гривен.